Модные бренды давно стали частью повседневной жизни для современного среднего класса по всему миру. Их названия сильно укоренились в разговорах, шутках и песнях музыкальных исполнителей, а некоторые даже превратились в нарицательные слова, обобщающие конкретный стиль вещей. Тем не менее практически каждый из самых популярных брендов модной одежды сегодня подвергся искажению в разговорной речи относительно произношения их названия. Именно поэтому экспертами по моде 21 века был собран целый список из правильных произношений пяти самых популярных брендовых имен на сегодняшний день.
Первым в этом списке идет американский бренд джинсовой одежды Levi’s. В США и многих других странах, переводящих названия дословно с английского, эту марку практически все произносят как «Левайз». И правила американского английского действительно гласят, что такое произношение истинное, однако такие правила не относятся к именам собственным. Так, самим производителем в имени бренда закладывался простой посыл — имя создателя компании было Леви, а потому и бренд читается как «Левиз».
Примерно такая же ошибка с именем создателя модного бренда распространена в названии Carolina Herrera. Вместо «Каролина Херерра», стоит произносить «Каролина Эррера».
Третьим в списке заблуждений зачитывания печатного названия бренда, значится французский бренд Chloe. Миллионы людей вторят некогда запущенное заблуждение называть эту компанию «Хлоя». Верным вариантом считается только название «Клои».
Четвертым заблуждением является популярное произношение на русском названия легендарного бренда одежды Nike. Уже давно подтверждено официальным производителем, что правильно не «Найк», а «Найки», что также стоит помнить.
Последним примером служит неправильное произношение мексиканского бренда Hermes. Самой популярной ошибкой здесь является произношение «Гермес» или «Хермес». Само собой, самым правильным вариантом названия такой одежды является только «Эрмес», причем ударение делается только на букву «е».