Понедельник, 8 декабря 2025 года

Кто какие осенне-зимние коллекции обуви и аксессуаров представил на миланской неделе моды 2018?

Надеемся, что эта статья будет актуальной в Рунете. Даже уверены в этом, потому что Милан к нам находится ближе всех из городов, принимающих главные недели моды. И дело не только в прямом смысле: итальянская мода пользуется большим интересом в России, чем американская, британская и даже французская. Это можно проверить через статистический сервис «Яндекса». Кроме того, эта статья претендует на актуальность, потому что красота кроется в деталях, но вот трендам одежды уделяется куда больше внимания, чем трендам обуви и аксессуаров. А если о них и говорят, то чаще в общем, а мы рассмотрим, пусть и коротко, предложения некоторых участников миланской недели моды.

Jimmy Choo

Удивительный модный дом: основан малазийцем, располагается в Лондоне, а показы проводит в Милане, и конечно, удивительные показы. На этот раз его креативный директор Сандра Чой решила противопоставить вездесущим занятости, суете и эклектичности спокойный гламур и элегантность. Главную роль она отвела жемчугу. Украсила им ремешки сандалий, осыпала мюли, инкрустировала сумки. Позаботилась Сандра Чой и о функциональности. Например, есть сапоги, которые можно укоротить до ботильонов, а затем удлинить заново.

Bulgari

Эта компания навсегда останется классиком мира аксессуаров, но сейчас она хочет привлечь новую публику. Точнее, публика уже привлечена: согласно внутренним исследованиям, более 80% клиентов бренда не преданные поклонники, а начинающие. Bulgari стремится им угодить, и на этот раз впервые в постоянной коллекции рюкзак — наверное, самая трендовая сумка сегодня. Он одноцветный, украшен стеганными зигзагами. Также среди новинок прямоугольный клатч Serpenti Hypnotic на тяжелой цепочке и широком ремне. Когда его носишь, на ключице вместо подвески оказывается голова змейки — символ марки.

René Caovilla

Эдоардо Каовилла, креативный директор семейного модного дома René Caovilla, перед созданием новой коллегии задался вопросом: «Как сделать наши туфли сексуальными без кристаллов Swarovski?». И была создана модель Opanca — остроносые туфли на 10-сантиметровой шпильке. Они черно-белые, с замшевым каблуком и верхом, который волной граничит с белым или золотистым низом. Есть и другие ответы на вопрос, разная игра в колор-блокинг. Однако Эдоардо Каовилла не забыл и о кристаллах. Весьма примечательны босоножки-стилеты с эластичной сеткой, пересечения которой обозначены кристаллами. А вообще, примечательного много.

Hogan

Кроссовки на платформе продолжают стоять во главе угла этого бренда, принадлежащего компании Tod’s, а он продолжает перемещать их во времени и пространстве, и на этот раз обувь марки отправилась к звездам. Чтобы создать ощущение, будто это пришельцы с других планет, использовался разноцветный глиттер и металлизированные краски. В общем-то, это обычные решения, но на этом в Hogan не остановились: многие кроссовки были облиты белым резиноподобным веществом, каждому отдельному экземпляру придавшим уникальную поверхность. Гуманоиды в своем роде!

Attilio Giusti Leombruni

Этой компанией правят три молодые сестры, идущие в ногу со временем и любящие винтажность, но на этот раз они смешали ее с футуризмом. Они активно добавляли к коже винил или что-то подобное, как прозрачный, так и цветной. Порой из такого очень глянцевого материала сделан орнамент, порой ремешок на голенищах, а порой он просто везде. Еще одно распространенное решение в коллекции — коровий узор или, опять-таки, что-то подобное. В отличие от Hogan, в Attilio Giusti Leombruni не стали придерживаться одной концепции, в этой коллекции правят абстрактность и эклектичность. Ищите ее на странице http://cashmere.ru/goods/all-goods/attilio-giusti-leombruni/, а многое остальное рядом.


Выбор редакции


Еда