Офисы будущего будут работать без жестких дисков, принтеров и бумажного документооборота. А для создания, просмотра и коррекции данных будут использоваться экраны и клавиатуры любых мобильных устройств. Такие решения уже успешно внедряются в России. Корпоративные продукты от Смарт Офис позволяют автоматизировать процессы и хранить все данные на удаленном защищенном сервере.
Данные, которые нельзя украсть, изъять и уничтожить
Представьте, что все базы данных с клиентами, финансовая документация, отчетность и другие важные документы хранятся в надежном месте, недоступном для злоумышленников. Доступ к ним зашифрован и предоставляется каждому сотруднику в строго ограниченном объеме. А после исчезновения, изъятия или уничтожения всех физических носителей вся информация остается сохранной. Это принцип работы облачного офиса. Кроме документооборота на удаленном сервере может размещаться 1С-бухгалтерия и все программное обеспечение (ПО) – все, что необходимо для комфортной работы предприятия.
У Smart Office есть готовые решения для разных видов бизнеса с различным количеством пользователей:
- с использованием 1С баз данных и бухгалтерии;
- офисными программами Microsoft;
- с полным комплектом корпоративного ПО;
- с удаленными сотрудниками it-отдела для обслуживания компании.
Руководитель получает безграничный контроль и доступ 24/7 и назначает уровень допуска сотрудников, следит за внесенными изменениями.
Почему за облачными решениями будущее
Каждый владелец бизнеса заинтересован в том, чтобы защитить свое дело и не дать уничтожить результаты работы. Облачные решения работают для реализации этих задач, обеспечивая сохранность, защиту от краж и уничтожения данных, облегчая работу и ускоряя настройку оборудования квалифицированным персоналом.
Имея настроенный виртуальный офис одинаково легко сменить адрес компании и перевести всех сотрудников на удаленную работу. Получить санкционированный доступ к информации можно из любой точки мира. Связаться со службой техподдержки для решения текущих задач можно круглосуточно.
Преимущества облачных решений для бизнеса:
- безопасность, защита от взломов и вирусов, защита от физического уничтожения;
- возможность восстановить ошибочно удаленный документ благодаря резервному копированию данных;
- постоянная сервисная поддержка;
- универсальность решений для любой сферы деятельности;
- работа на лицензионном ПО с актуальными обновлениями;
- оперативное добавление дополнительных пользователей в систему;
- 100% защита документации от изъятия в результате несанкционированной проверки.
Настройка графика резервных сохранений данных позволяет защитить информацию от случайного или целенаправленного уничтожения. Облачные решения для компаний – доступная защита бизнеса.
