На товарооборот и посещаемость любого торгового центра влияет его санитарно-гигиеническое состояние. Ведь посетителям приятно приходить в чистые залы, видеть сверкающие витрины, зеркала, аккуратные напольные покрытия, полки. Туда, где всегда чисто и опрятно, приятно возвращаться вновь и вновь.
Сложности в уборке ТЦ
Уборка торгового центра – сложное мероприятие, проводящееся в несколько этапов. Это объясняется наличием обширных площадей, широких, длинных лестничных пролетов, витрин, зеркальных поверхностей, элементов оформления интерьера и т.д. Все это пачкается и засоряется на протяжении целого торгового дня и к его окончанию имеет довольно неприглядный вид. Лучше всего с уборкой торговых помещений справятся специалисты клининговой компании, осуществляющие целый перечень работ:
- мытье полов;
- сухую, влажную уборку мебели и других поверхностей;
- ликвидацию мусора из урн;
- уборка и поддержание нужного количества мыла, бумаги в туалетных комнатах.
В постоянном потоке посетителей сложно незаметно сделать уборку торговых залов, но сотрудники большинства клининговых компаний успешно выполняют поставленные задачи, поддерживая помещения в идеальном порядке. В назначенные дни проводится генеральная уборка, включающая в себя мытье стекол, зеркал и другие виды работ.
Компания «АртКлин» предоставляет клиентам услуги уборки торговых комплексов:
- только с использованием качественных химических моющих средств, соответствующих определенному типу поверхности;
- с применением в работе новой моющей, чистящей техники, с помощью которой можно добиться кристальной чистоты помещений.
К каждому новому заданию по клинингу специалисты компании подходят индивидуально, рассчитывая нужное количество работников, моющих средств, техники и времени обслуживания.
Виды уборочных работ
Клининговые услуги в СПБ предлагаются компаниями, берущими на себя ответственность за наведение и поддержание чистоты на вверенном объекте. В перечень работ входят:
- регулярные работы по уборке территории, разовые в весеннее время или после ремонта;
- мойка окон, в том числе в высотных зданиях с привлечением альпинистов со специальным снаряжением;
- уборка гостиниц внутри номеров и в местах общего пользования;
- послестроительная уборка под ключ, включающая в себя вывоз мусора и доведение помещения до состояния идеальной чистоты;
Каждый этап проводимых работ контролируется менеджерами клининговой компании. Перед началом работ специалист посещает объект и составляет подробный список услуг с перечнем необходимой техники, материалов и средств бытовой химии. Далее составляется смета, которая согласовывается с клиентом, и подписывается двусторонний договор. На объект высылается бригада работников, результаты деятельности которой проверяются менеджером. Только после этого услуга считается предоставленной полностью.
