Суббота, 20 апреля 2024 года

Французская автокомпания Renault обновила Megane Sedan

Разработчики французского концерна заметно обновили Renault Megane Sedan по сравнению с прошлым годом. Теперь дорогой экстерьер сочетается с роскошными внутренними данными.

Седан Renault Megane модернизировали с момента показа его прошлой версии. LED-фары, черная крыша и выразительный диффузор на заднем бампере позволяют модели выглядеть стильно и динамично.

Смысл этого авто состоит в комфорте, удобстве и спортивности, своеобразное кредо существования. Renault Megane длиннее предыдущего хэтчбека и больше по колесной базе. Багажник вместительный, объем рассчитан на 134 литра. А в салоне у пассажиров на задних сиденьях есть дополнительных 4 см для ног. Если сложить спинки задних сидений, то можно получить большой отсек для длинных вещей. Крышка багажника поднимается путем проведения ногой под бампером, но это действует лишь если при водители есть ключ-карта, имеющая функцию «Свободные руки».

Авто четвертого поколения получило при сборке достаточно много современных функций, такие как полуавтоматическая парковка и мониторинг мертвых зон зеркал. У авто появилось пять режимов движения, эту опцию обеспечивает система Renault Multi-Sense. Появилась функция массажа для водителя машины.

Мультимедийная система R-Link 2теперь имеет 8,7 дюймовый сенсорный экран. Он расположен на панели вертикально, это позволило сократить количество переключателей и место. К слову, навыки со смартфонами необязательны, простые функции может выполнять кто угодно.

Аудиосистему седана не поменяли, она находится на отдельном пульте управления с правой стороны на колонке руля. Такая мера рассчитана на безопасность, ведь водитель не будет отвлекаться от дороги.

Renault Megane предоставила покупателям выбор – бензиновый или дизельный двигатель. Бензиновый имеет объем 1,6 л (115 лошадиных сил) и работает с механической пятиступенчатой коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. Турбированный имеет объем 1,2 л (130 лошадиных сил). Он работает с автоматической семискоростной коробкой передач EDC, имеющий двойное «мокрое» сцепление. Турбодизель рассчитан на 1,5 литра (110 лошадиных сил) с автоматической коробкой на шесть передач. Расходное топливо при этом останется на уровне 4 л на 100 км.

Экономичность данной модели не влияет на его свойства. Руль дает необходимую упругость на поворотах, а ходовая прекрасно справляется с толчками от неровной дороги и оберегает от жестких ударов. Помимо потрясающей элитной внешности седан получил современные функции и установки.


Выбор редакции


Еда