Когда клиент заказывает доставку груза транспортной компанией, он рассчитывает, что его отправление приедет в целости и сохранности, а также прибудет на терминал либо по адресу вовремя. Нередко соблюдение сроков — это принципиальное условие, потому что оно влияет на многие бизнес-процессы. Если ТК не исполняет свои обязательства вовремя, клиент может пострадать.
В этой статье мы рассмотрим, как такая процедура должна работать в идеале. А для приема рассмотрим, как осуществляется компенсация за нарушение сроков автодоставки ДЛ. Речь пойдет про автоматизированную процедуру, которая не требует от клиента никаких действий.
Как работает автоматизированная компенсация
Поскольку в “Деловых Линиях” отслеживаются все статусы груза, система сама понимает, если произошла задержка по времени. В таком случае она формирует автоматическую претензию на компенсацию. Далее страховая компания, которая ее получила, связывается с клиентом для получения реквизитов — и выплата происходит в течение одного рабочего дня. Это происходит даже в тех случаях, когда заказчик вообще не отслеживает статус груза и никак не контролирует сроки. Если у страховой уже есть реквизиты заказчика, перевод осуществляется без предварительного подтверждения.
Однако у этой возможности есть некоторые ограничения. Страхование срока “Деловыми Линиями” возможно только в составе комплексной услуги. Его можно оформить, если делается страховка на весь груз или коммерческую почту (документы, которые отправляются доставкой). Оплатить только страхование срока не получится — как самостоятельная услуга эта возможность не используется.
Еще одна особенность связана с тем, что такая компенсация действует только при оформлении автомобильных перевозок по России. Ее нельзя включить в страховку при перевозке авиационным, морским транспортом или при транспортировке грузов за границу.
Преимущества автоматизированной компенсации
У такой компенсации за нарушение сроков автодоставки “Деловыми Линиями” есть несколько преимуществ:
- Никаких дополнительных усилий со стороны заказчика. Все происходит автоматически и без его участия. Это особенно важно, если у клиента высокий грузопоток, ведь время и трудозатраты – становятся еще более важными ресурсами
- Максимально быстрые выплаты. Так как ничего не нужно согласовывать, на все уходит не больше одного дня.
- Компенсация стоимости транспортных услуг
Автоматическая компенсация за нарушение сроков “Деловыми Линиями” — это пример того, как крупные транспортные компании стараются сохранять отличную репутацию даже в непредвиденных ситуациях. Перевозчик делает все, чтобы клиенты не сталкивались с неприятными случаями. А если это случилось, то компенсация оформляется максимально быстро и просто.