Воскресенье, 5 декабря 2021 года

Почему интернет-магазины матрасов демонстрируют рост продаж в кризис

Последние два года выдались непростыми для большинства сфер промышленности и предпринимательства. Многие компании, если не заморозили производство и не обанкротились, то, как минимум, уши «в минус» в объеме продаж.

Но есть и счастливые исключения из кризисной тенденции. Например, крупные гипермаркеты матрасов и спальной продукции, особенно те, кто еще в «доковидные» времена полностью перешли на виртуальный формат продаж.

Показательный пример – крупнейший интернет-магазин матрасов Matras.ru, который продолжает улучшать статистику, несмотря на рыночную ситуацию в других сферах коммерции.

Быстрая доставка

Гипермаркет федерального уровня стал пионером в области быстрой доставки матрасов. В свое время Matras.ru отладил схему прямой доставки матрасов и прочей продукции сразу после изготовления на фабрике и сразу по адресу заказчика, без хранения на промежуточных складах.

После вынужденного перехода бизнеса на дистанционный формат продаж интернет-магазин уже имел отработанную схему быстрой доставки в большинство регионов страны. Так, в ряде крупных городов матрас можно получить уже в день заказа или на следующий день, а для регионов срок доставки нередко составляет всего 2-3 дня.

Низкие цены


Учитывая уровень оптовых заказов на крупных фабриках, а также прямой формат сотрудничества с производителями, Matras.ru может удерживать цены на минимальном значении для конечного покупателя. Сказывается и то, что у компании нет большого числа торговых точек, арендуемой площади и большого штата сотрудников. Отсутствие этих пунктов в графе трат автоматически сказывается на ценнике на каждую позицию в каталоге.

Будучи партнером фабрик, интернет-магазин постоянно предлагает акции, как от фабрик, так и акции по своей инициативе. Тем самым, дополнительно стимулируется потребительский спрос даже в условиях падения потребительской активности.

Нестандартные заказы

В числе первых гипермаркет стал принимать нестандартные заказы от клиентов, которые хотели бы получить матрас по своим меркам или с нестандартным наполнением. Более того, магазин перешел на формат приема заявок на «нестандарт» без предоплаты, доставляя индивидуальные позиции с оплатой при получении. Это сразу расширило аудиторию потенциальных клиентов, особенно из регионов, которые хотели бы рассчитаться за товар наличными и после его фактического прибытия по адресу.


Выбор редакции


Еда