Суббота, 20 апреля 2024 года

Ученые заявили, что Земля единственная во Вселенной

На протяжении длительного времени в мире науки считалось, что среди семисот квинтиллионов небесных планет, которые расположены во Вселенной, не существует ни одной планеты, которая была бы идентична нашей планете. Имеет место быть еще и «принцип Коперника», который гласит о том, что у Земли не существует определенного расположения в космическом пространстве.

Не так давно специалисты из Швеции привели доказательства совсем обратного. Если верить итогам текущих наблюдений, то наша планета является единственным небесным телом в своей области.

Научный работник Э.Закриссон из Университета Упсалы при помощи моделирования, осуществляемого на компьютере, сделал анализ всех небесных тел земного сегмента, которые располагаются в нашей Вселенной. По итогам работы ему нарисовалась картина уменьшенной цифровой копии раннего периода нашей Вселенной. После этого ученый зафиксировал в данную модель всю информацию об экзопланетах, которую получил при помощи зонда Kepler. Затем сделал модель того, что случится с этими планетами под воздействием законов физики.

Ученые выяснили, что в случае использования этой модели на примере нашей Вселенной, которой было 13,8 млрд лет назад, но не обнаружили не одной из существующих семисот квинтиллионов планет, которые схожи с нашей планетой. Исследователи поясняют, что случилось это вследствие того, что многие из нынешних планет были намного старше Земли, а наша планета довольна молода. Специалисты заверяют, что расположение Земли в Млечном пути очень специфично.

Кроме того, у этой модели имеются некоторые минусы. Ученые должны были уяснить, что планеты могли образовываться вокруг звезд с наименьшим числом тяжелых частиц. Но невзирая на этот факт, специалисты из Швеции заявляют, что их результаты самые точные.
Несмотря на это, эксперимент ученых еще раз подтверждает то, что наша планета единственная из обитаемых планет в нашей Вселенной.