Возможно, каждый сталкивался с ситуацией, когда наступает раздражение от поведения рядом находящихся людей. Это может быть любой человек, а не только из близкого окружения. Зная, какие привычки бесят окружающих, можно подкорректировать и свое поведение, если таковые имеются.
Есть в неположенном месте
Лучше употреблять еду в отведенном для этого месте. Когда человек ест в автобусе, офисе, то это может вызвать раздражение у присутствующих. Кто-то, вероятно, тоже сидит голодный, и аромат еды только больше провоцирует аппетит. А для кого-то просто может быть неприятен запах каких-то продуктов.
Как поступать: для обедов и перекусов существуют кафе или столовые. В таких заведениях запах еды точно никому не помешает.
Громко разговаривать по телефону
Иногда можно заметить, как человек после звонка телефона начинает громко и бурно отвечать. Личные подробности жизни человека мало кого интересуют, а иногда могут ставить в неудобное положение рядом находящихся людей. Если этот разговор происходит во время рабочего процесса, то он мешает сосредоточиться другим.
Как правильно поступать: свою личную жизнь не нужно выставлять напоказ. Если можно отодвинуть разговор, то лучше сказать, что перезвоните. При обсуждении срочного вопроса можно отойти в сторонку, где меньше людей, и разговаривать на тон тише.
Опоздания
Приходить на встречу вовремя – это знак уважения к человеку. Такое поведение показывает, что ценится свое и его время. Опаздывать на встречу, и тем самым заставлять человека тратить понапрасну время – очень некрасивый поступок. У человека, возможно, расписано время по минутам, и такое его затягивание будет вызывать раздражение.
Как поступать, чтобы самому не оказаться таковым человеком: нужно вырабатывать у себя чувство пунктуальности. Приходить на встречу за несколько минут раньше. Если все-таки нет возможности избежать опоздания, то нужно человеку перезвонить и предупредить. Только это желательно сделать заранее, так он сможет по-другому спланировать свой день.
Когда кто-то влезает в разговор
Возможно, каждому приходилось сталкиваться с ситуацией, когда при разговоре посторонний пытается вставить свое слово. Это раздражает, потому что человек свою мысль до конца не высказал. И заодно показывает низкий уровень воспитания другого человека.
Как правильно поступать: нужно дождаться конца речи. Потом по необходимости переспросить и сказать свое слово или задать вопрос. Нужно научиться слушать, а это тоже приобретаемый навык.
Также читайте: Названы привычки, которые делают человека неудачником
Разговор переводят на другую тему или игнорируют
Сильно раздражает момент, когда посреди разговора на определенную тему собеседник начинает говорить о чем-то противоположном, не закончив первую тему. Это неприятный момент, потому что человек говорящий осознает, что его просто не слушали. Такое же впечатление складывается, когда другой человек при разговоре делает свою работу или сидит в телефоне.
Как поступать: во время беседы нужно научиться не отвлекаться от темы и сосредоточиться только на ней. Если нет возможности уделить время для разговора, то об этом нужно сказать прямо и извиниться. Такое распределение будет честным по отношению к двум сторонам.
Также читайте: Вредные привычки и их опасное влияние на благополучие человека