Пятница, 19 апреля 2024 года

Американские ученые подтвердили, что вакцины могут провоцировать рак

Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) обнародовано шокирующее исследование. В нем идет речь о том, что в ряде вакцин от распространенных заболеваний содержатся скрытые онкогенные вирусы.

В частности, речь идет и о сезонных вакцинах от гриппа. В них также входят фрагменты вирусов с онкогенным геномом. Подобные вирусы могут «жить» в организме на протяжении многих лет, не вызывая никаких проблем со здоровьем. Но при наступлении благоприятных условий, например, при снижении иммунитета, они могут запустить начало онкологического процесса.

«Некоторые из этих онкогенных клеточных линий могут содержать вызывающие рак вирусы, которые активно не размножаются. Такие вирусы трудно обнаружить с помощью стандартных методов. Эти скрытые или «тихие» вирусы представляют потенциальную угрозу, поскольку могут стать активными в процессе создания вакцины», — говорится в исследовании.

Для подтверждения своих предположений авторы исследования провели опыты на грызунах. Мышам вводились клеточные линии с онкогенными фрагментами, содержащимися в вакцинах. Со временем учеными были обнаружены раковые клетки у этих грызунов.

В настоящее время FDA проводит активную работу по обезвреживанию латентных вирусов, входящих в состав вакцин.

Недавно подобные результаты получили и ученые из Италии. Они обнаружили в вакцине Priorix Tetra 560 генов, способных вызвать онкологическое заболевание. Препарат применяется для профилактики заболеваемости корью, краснухой, паротитом и ветряной оспой.