Пятница, 9 декабря 2016 года

Астрономы открыли тайну рождения черных дыр на окраине Галактики

Астрономы благодаря высокоточному гравитационно-волновому телескопу LIGO обнаружили и открыли тайну рождения черных дыр на окраине Галактики. Как отметили ученые, образование черной дыры полностью соответствует процессам, описываемым законами Ньютона.

Новый телескоп LIGO позволил ученым перейти от теоретических обоснований к работе, основанной на реальных наблюдениях. Сразу же после предоставленных телескопом данных ученым удалось сделать несколько важных заключений. Наблюдая за вспышками гравитационных волн, специалисты задавались вопросом, по какой причине слияние черных дыр является частым явлением.

Для этого они смоделировали поведение звезд в шаровых скоплениях. Основываясь на наблюдениях, был сделан вывод, что на образование черных дыр огромное влияние оказывает большое количество древних звезд, в результате действия их гравитационных сил друг на друга.

Астрономы, изучив компьютерную модель окраинных участков Галактики, пришли к выводу, что здесь в течение года может образовываться до 100 пар черных дыр.

Дневники вампира 8 сезон 7 серия смотреть онлайн на русском: С Рождеством!
«Ревизорро» с Еленой Летучей 5 сезон, 19 выпуск от 07.12.16 на Пятнице: последняя серия онлайн
Новости шоу-бизнеса 9.12.2016: тайны и сплетни о знаменитостях
Дом 2 новости и слухи сегодня, 9 декабря 2016: Гусев признался, что он близок с Романец, груди Колисниченко, девушка Черкасова
Дом 2 свежие новости сегодня: Кауфман получила предложение выйти замуж, Пинчук покинула шоу, кто летит на Сейшелы
Дом 2 последние новости на 09.12.2016: отец Бузовой поддержал свою дочку; у Мишиной новый роман; Либерж отказывается от алкоголя ради миллиона
Дом 2 новости онлайн 09.12.2016: Мексика рассказала, почему иначе выглядит; снова новые правила
Дом 2 последние новости на сегодня 09.12.2016: Богославский и Бузова больше не работают вместе? Тарасов уничтожает все, что связано с супругой?
Шерлок сериал 4 сезон: дата выхода, график серий, трейлер, где смотреть
Дом 2 на шесть дней раньше 09.12.2016: Ираклий призвал Бузову и Тарасова помириться; организаторы решили не рисковать; Торба не хочет публичности?