Суббота, 23 января 2021 года

Как научиться убедительными словами с помощью речевой атаки  ставить людей на место: рассказывают психологи

Так уж повелось, что в нашем обществе хамство и бесцеремонность накрепко прижились  среди людей. Нередко встречаясь с такими токсичными особами, мы просто теряемся, и не знаем, что им ответить. Чтобы научиться ставить людей на место, не надо посещать никакие кружки, или секцию бокса. Достаточно вооружиться убедительным словом: именно оно является очень действенным оружием.

Как научиться ставить людей на место

Для этого есть справочники по психологии, которые помогут разобраться в любом интересующем вас вопросе. Они же помогут пройти определенную психологическую  подготовку.

Подкованы теоретически, вы сможете отстоять свои интересы на практике

Если вы твердо выучите правила обращения с токсичными людьми, вы уверенно, без лишних эмоций, и не теряя достоинства, будете реагировать на критику, даже если она прозвучала в ваш адрес в грубой форме.

Запомните: все психологические навыки необходимы не только при диалоге с одним конкретным лицом, но и в любом общении. Поэтому этике обращения с людьми надо учиться еще с детства. Хорошо помогают социально-психологические тренинги: они помогают подготовиться к отражению психических атак со стороны собеседника.

Приемы речевой атаки: как ставить на место наглых людей

Скажем, собеседник выразил недовольство вашим поведением. Не стойте перед ним, склонив голову , будто чувствуете свою вину. Сразу же ответьте ему убедительными словами, что вы правы в своих действиях, и его замечаний не принимаете. Он будет обескуражен вашим ответом, и прекратит свои нападки.

Или к примеру примените эффект «Слабо!». Этот психологический прием работает безотказно.

Если человек проявляет недовольство  вашей работой, предложите ему самому выполнить ее, и сделать лучше, чтобы вы наяву увидели, чего он от вас требует. Такое предложение, как правило, сбивает с критика спесь.

И есть еще один прием: игнорирование. Ничто так не бесит токсичных людей, как презрительное молчание в ответ на их замечания. Задайте перцу молчанию снисходительной улыбкой. Хам сразу же ретируется, поняв, что его насмешливое поведение в обращении с вами не  «прокатит».

Если вы обратитесь за помощью к приемам риторики, старайтесь сами не скатываться на уровень хамства и оскорблений. Иначе никакого эффекта от вашего обучения приемам психологии вы не получите.

 


Выбор редакции


Еда