
От манеры общения зависит то, сколько у человека друзей или собеседников. Есть некоторые качества, которые располагают к человеку других людей во время беседы.
Заразительный смех
Он способен вызвать не только улыбку окружающих, но и смех, если будет очень заразительным. Когда у человека индивидуальный смех, не похожий на обычный, это его выделяет из толпы.
Уметь выслушать собеседника
Важно научиться слушать собеседника. Не рассказывать самому все время, а дать возможность высказаться и другому. Разговор можно поддерживать вопросами или небольшими утверждениями. В обратном случае другому человеку будет просто не интересно слушать ваш монолог.
Убедительно излагать свое мнение
Когда человек может выдержать правильную интонацию и тон голоса, то к нему поневоле начинают прислушиваться. Говорить нужно уверенно и не растягивать слова. Таким людям больше доверяют, чем тем, кто жует и мямлит.
Похвала
Ее нужно говорить правильно. Она не должна звучать: «Сегодня ты неотразима». Получается, что перед этим человек плохо выглядел. Лучше сказать: «Ты, как всегда, неотразима».
Обаятельная улыбка
Улыбающийся человек вызывает больше доверия. С таким собеседником появляется желание общаться или завести знакомство.
Запоминать имена при знакомстве
Бывает трудно вспомнить имя человека, с которым недавно познакомился. Это приводит к неловким ситуациям, когда повторно сталкиваешься с ним. Для лучшего запоминания нужно во время знакомства сразу произнести его имя: «Рада знакомству, Владимир».
Варить вкусный кофе
Чувство тепла и приятного запаха кофе действуют, как доверительный фактор. А непринужденный разговор во время трапезы усилит этот эффект. Особенно хорош такой метод во время деловых встреч.
Приятный собеседник
Много знать информации и правильно ее использовать в разговоре – это является еще одним козырем. Не стоит вывалить сразу весь сноп знаний. Интересную или познавательную новость нужно вставлять в беседе так, чтобы она была в тему.
Взгляд
Уверенный и прямой взгляд больше располагает человека к разговору, чем неуверенный и бегающий.
Уместная шутка
Иметь чувство юмора. Вовремя сказанная шутка может привлечь внимание к собеседнику. Человек, умеющий тонко использовать юмор, часто становится душой компании.
Быть собой
Настоящее поведение человека чувствуется сразу. Поддельный смех или льстивые слова не придадут обаяния, а только оттолкнут собеседника. Нужно оставаться искренним всегда, и тогда найдутся люди, которые будут рады общению с вами.