
Встретить мошенника в современном мире не так уж и сложно. Многие используют проблемы людей ради элементарного обогащения.
Мошенники являются очень хорошими психологами, они умеют играть на желании человека получить все сразу, не прилагая к этому усилий, то есть не изменяя себя и не работая над своими ошибками. Они просто обещают людям чудо.
Сроки исполнения желания
Еще один критерий – это короткие сроки. Псевдомагия обещает, что проблемы, которые были накоплены годами, десятилетиями, а то и поколениями, можно разрешить за короткий срок. Но чаще всего серьезные проблемы требуют длительного вмешательства экстрасенсов, а также нужны глубокие изменения в самом человеке.
Принципы оказания услуг
Серьезный практик никогда не будет бегать по улице, навязывая свои услуги, и вообще сильно проявлять свою инициативу. Экстрасенсы принимают или дома, или в офисе. Нужно заметить, что работа мага требует покоя и тишины. Экстрасенс будет искать клиентов через интернет или через «сарафанное радио».
Один из главных признаков шарлатана – это навязчивость. Грамотный экстрасенс никогда не будет давить на клиента, запугивать его и манипулировать. Если маг навязывает свои услуги, откровенно их продает как товар и одновременно рисует перед клиентом картину ужасного будущего в случае отказа, то это точно шарлатан.
Оплата за услуги
Многие считают, что если экстрасенс настоящий, то он не должен брать денег. Это самое распространенное заблуждение. Наоборот, настоящий маг практически всегда будет брать деньги, потому что его труд очень тяжелый. И не исключено, что предлагая услуги бесплатно, человек просто развлекается.
Экстрасенс не делает абсолютно все за клиента. Очень важно, чтобы человек слушал его советы и менялся. То есть нужно работать над характером и над собственными неверными установками.
Несбыточные обещания
Не стоит доверять также тем, кто обещает вылечить тяжелые заболевания дистанционно. Именно на физическое тело дистанционно воздействовать очень трудно.
Целительство лучше всего проходит очно, а на расстоянии тоже можно помогать, когда речь не идет о тяжелых заболеваниях, и тем более у пожилых людей.
Запугивание клиентов
Мошенники диагностируют порчу практически на всех людях, которые к ним обращаются. Это такой психологический прием: сказать клиенту, что во всех его несчастьях виновата злая ведьма или колдун. Люди всегда подсознательно ищут тех, кто виноват в их бедах. На деле к неприятной ситуации человека привела цепочка событий его собственных действий и психологических установок.