Понедельник, 8 декабря 2025 года

Преимущества промоакций для компании – ответы экспертов

Сейчас существует множество различных компаний и организаций, предлагающих свои товары и услуги. Проводя рекламные кампании, такие предприятия могут повысить свою конкурентоспособность, а также донести до основного слоя потребителей ту или иную информацию о своих предложениях. Хорошим вариантом для успешной рекламы, стали промоакции, когда потенциальный клиент получает информацию на листовках или экранах.

Как можно проводить промоакции

Благодаря тому, что промоакции пользуются спросом, сейчас есть два варианта проведения такого рекламного хода.

  1. Распространение рекламных флаеров промоутерами. Группа людей, облаченная в цвета фирмы, раздает листовки, привлекая прохожих к действию, или уведомляя о текущих акциях и скидках.
  2. Распространение рекламы при помощи робота-промоутера. Роботизированные промоакции привлекают намного больше внимания людей, что увеличивает круг потенциальных покупателей.

Проводить промоакции стоит недалеко от магазина или салона, на рекламу которого и нацелена раздача флаеров. Многие посещают заведение, заинтересовавшись именно информацией с листовки. «Creon» — это успешное BTL-агентство в СПБ, предлагающее проведение качественных промоакций в торговых центрах, или на мероприятиях от компании-заказчика. Активный и обученный штат сотрудников, поможет провести любую рекламную кампанию, включая раздачу листовок, дегустации, продвижение бренда и т.д.

Что приносит предприятию проведение промоакции

В связи с тем фактом, что на современном рынке масса похожих товаров и услуг, каждая компания создает свои поощрения для покупателей. Промоакция сможет познакомить потенциальных покупателей с открытием нового магазина, скидками и акциями, новыми услугами и т.д Основными изменениями, которые идут за промоакциями, можно назвать:

  • повышение интереса покупателей;
  • увеличение прибыли от продаж;
  • быстрое информирование потенциальных клиентов;
  • увеличение конкурентоспособности бренда;
  • повышение узнаваемости своего бренда.

Правильно проведенная промоакция оказывает на фирму лишь положительное влияние. Доверять такие рекламные кампании стоит только профессионалам, чтобы рассчитывать на достойный результат. Организация Creon поможет провести промоакции с участием вежливых и компетентных сотрудников.

Также важно понимать, что именно промоакции серьезно толкают известность фирмы вперед, тем самым делая ее популярней и известней, а соответственно и ее продукцию.


Выбор редакции


Еда