Пятница, 26 апреля 2024 года

Почему как прежде уже не будет и с какими изменениями может столкнуться индустрия моды после выхода из карантина

На протяжении многих столетий индустрия моды чутко реагировала на различные изменения, включая экономические кризисы, не только научные, но и высокотехнологические прогрессы. Однако значительные перемены весной 2020 года дали понять, что после эпидемии коронавируса уже не будет так, как прежде.

Учитывая происходящую ситуацию в мире, модная индустрия также столкнется с кардинальными переменами. При этом изменится отношение к моде, производственный процесс и традиция потребления. Хотя на это потребуется много времени. С появлением эпидемии коронавируса большинство дизайнеров уже создали пост-кризисные коллекции.

Многие люди сейчас находятся под воздействием социальной дистанции, карантина, не радужных прогнозов в экономике. Безусловно, все это повлияет на то, что будут выбирать и носить люди, когда выйдут из карантина.

Роскошная сдержанность

В минувшем столетии Первая мировая война стала страшным потрясением для жителей многих стран. Позже в США появилась новая эпоха, которая характеризовалась безудержным весельем, джазом и танцами. В 20-е годы минувшего века жили и наряжались так, будто это был последний день.

Мощный экономический кризис нанес удар в 1929 году по США. Именно в данный период появился голливудский стиль гламура. Стремление к роскоши помогло справиться со стрессом, пережить тяжелые времена и не утратить надежду.

Мировая экономика пережила в 2008 году серьезный кризис, а реакция модной индустрии на него теперь была противоположной. Если раньше брендовые коллекции таких известных домов моды, как Gucci и Versace, просто кричали о своей статусности и богатстве, то после кризиса их сменили более утонченные наряды с люксовой сдержанностью.

Комфортность и простота в образе

Режим самоизоляции в связи с эпидемией коронавируса повлиял не только на образ жизни, но и стиль одежды. Пребывая на домашнем режиме вместе с близкими, у многих людей исчезла необходимость одеваться так, чтобы произвести впечатление.

На первом месте оказалась комфортная и простая одежда, которая не требует работы над имиджем. Трендовые вещи, немного имитирующие спортивную одежду, уже видели и носили многие из нас. Остается пока под вопросом, будет ли продлена жизнь данной тенденции или после завершения карантина люди захотят приобрести утонченные и сложные наряды, чтобы привлечь внимание.

Возможно, опасаясь за свое здоровье, люди будут использовать вещи в качестве брони – защищая и максимально прикрывая свое тело. Стоит отметить, что модные коллекции, посвященные пост-апокалипсису, часто возникают на мировом подиуме.


Выбор редакции


Еда