Пятница, 26 апреля 2024 года

Ресторанные хитрости официантов и меню, которые нужно знать их посетителям

Каждому при посещении заведений общепита нужно знать ресторанные хитрости, чтобы с удовольствием провести прекрасный вечер. Однако не стоит забывать о том, что главная задача официанта заключается в том, чтобы заставить гостей заказывать побольше блюд и напитков. Достигнуть этой цели также поможет хорошо разработанное меню в кожаном переплете.

Секреты официантов, о которых полезно знать

Чтобы провести в заведении время с удовольствием, нужно помнить о некоторых уловках официантов:

  1. Большинство заведений общепита запрещает своим сотрудникам рассказывать о том, какое блюдо им не нравится. По этой причине, если клиент поинтересуется у официанта, вкусное ли это блюдо или нет, то он ответит: «Данное блюдо пользуется популярностью у наших клиентов». Это означает, что лично он не любит это блюдо, приготовленное в ресторане.
  2. Чаще всего блюдом дня официанты называют то блюдо, которое было приготовлено раньше в большом объеме и его необходимо срочно продать, чтобы не выбрасывать.
  3. В случае, когда клиент заказал напиток, который придется долго готовить, то официант намекнет, что продуктов больше не осталось. А если попросить у него обычной воды на замену отсутствующему напитку, то составляющие сразу найдутся.
  4. В случае, когда клиент выкрикивает: «Эй, гарсон!» и начинает громко стучать по столу для привлечения внимания официанта, то он будет ожидать свой заказ очень долго.
  5. Если же клиент выражает приязнь к официанту, то он может не добавлять в счет какой-то напиток или блюдо.
  6. Не стоит выяснять отношения за столом в ресторане. Стоит помнить о том, что в зале присутствуют люди. Официанты прислушиваются к происходящему очень внимательно, чем хотелось бы.
  7. Можно сказать официанту, что посетили это заведение впервые, и хотелось бы оставить потрясающие впечатления о нем. Таким образом можно получить больше внимания.
  8. В случае, когда закрадывается мысль, что пища была приготовлена в антисанитарных условиях, то стоит проверить чистоту в уборной. На кухне, как правило, бывает хуже.

Клиенты оставляют больше чаевых, когда на чеке есть смайлик.

Какие известны хитрости ресторанного меню

В выборе блюда огромную роль играет оформление меню. Поскольку это не обычный прейскурант стоимости, а особенный маркетинговый ход, подталкивающий посетителя сделать определенный выбор.

Оригинальные названия блюд

Многим посетителям заведений общепита приходилось встречать в меню интересные названия, казалось бы, самых обычных блюд. Чтобы заставить фантазию разгуляться и зажечь аппетит, в ход идут сочные образные описания блюд. Безусловно, попробовать сочные вонтоны в сметанном соусе захочется больше, чем обычные пельмени.

Самые дорогие позиции визуально подчеркнуты

Данная хитрость из сферы нейромаркетинга состоит в том, что названия определенных блюд с красочными фотографиями или пустым пространством размещают в верхнем углу страницы. Все эти моменты помогают привлечь внимание клиента и увеличивают шансы на то, что ему захочется заказать данное блюдо. Существует другая хитрость, которая помогает продать клиенту блюдо из срочного списка. К примеру, рыбу. В данной ситуации позицию размещают в середине списка.
Всегда правильно организовать ресторанный бизнес поможет компания http://www.klenmarket.ru/.


Выбор редакции


Еда