Мода меняется ежегодно и даже ежесезонно, дизайнеры постоянно обновляют свои тренды. И если кто-то более внимательно отнесется к новинке, то может заметить некоторые тенденции, напоминающие моду в прошлом.
Когда девушка знает о современных тенденциях, но пока еще плохо умеет их применять на практике – это одна сторона «медали», и совсем другое дело, когда она безнадежно отстала от моды. Вычислить молодую особу, которой стереотипы и устаревшие знания мешают выглядеть молодо и стильно, помогут некоторые признаки.
Признак первый: девушка выбирает в качестве базовых джинсов скинни
В мире моды 2020 год ознаменовался многослойностью и вещами оверсайз, отодвинув на задний план облегающие платья, кофточки и скинни. Поэтому если наша современница отдала в своем гардеробе предпочтение скинни, она глубоко отстала от моды.
Этот предмет верхней одежды хоть и кажется универсальным, на самом деле имеет больше недостатков, чем достоинств: скинни слишком подчеркивают анатомические контуры тела и изгибы. И если посмотреть со стороны – то нога похожа на куриную ножку на косточке – широкий верх и очень тонкий низ. А если еще к образу добавить туфли на высоком тонком каблуке – ну точно пугало огородное.
Признак второй: девушка надевает не больше трех аксессуаров
Современная мода никак не ограничивает ношение украшений и аксессуаров в одном образе. Если раньше было модным носить не более трех аксессуаров, то сегодня можно одевать их на себя сколько угодно – как гирлянд на новогоднюю елку.
Главное – умело и со вкусом подобрать их в количестве выразительных акцентов, чтобы со стороны украшения смотрелись изысканно и с шиком, и соответствовали типу фигуры, месту, времени и сезону.
Признак третий: девушка пользуется правилами определенного цвета и типа внешности
Каждая девушка относится к определенному цвету и типу внешности: у нее сочетаются цвет волос, глаз, кожи. И по мере смены сезона в природе меняется и цвет ее одежды. Для зимы он один, для весны, лета и осени – это свой цвет. Например, летние тона – светлые, радужные (малиновый, лимонно-желтый) зимние – холодные (серебристые, изумрудные, голубые).
Осенние цвета – теплая цветовая гамма (красный, песочный, горчичный, сливовый). Весна – небесно-голубые, сиреневые. Но все-таки каждая девушка выбирает свой собственный стиль и остановит свой выбор на том цвете, который ей больше к лицу. Не стоит огорчаться и тогда, когда цвет не соответствовал типу сезона, главное – чтобы он соответствовал самой девушке.
Признак четвертый: девушка путает оголенность с сексуальностью
Между соблазнительностью и сексуальностью нет ничего общего, главное – чтобы это поняла сама девушка. Однако же многие считают, что чем больше открыть частей тела – то особа станет сексуальней. И напяливают на себя глубокое декольте и мини-юбки. Но мужчины не в восторге от такого прикида на девушке и даже не задерживают на ней свои взгляды А если и посмотрят – то скептически, наверняка подумав: откуда такие берутся? Точно – провинция. Освободите свой гардероб от таких экстра-коротких нарядов, если поставили себе задачу покорять мужские сердца.
Признак пятый: девушка покупает некачественное нижнее белье
Модный бра-фитинг, или так сказать профессиональный подбор белья, сегодня одно из самых популярных направлений. Но дамочки не сильно задерживают внимание на выборе белья. Берут первое попавшееся – лишь бы оно было прозрачное и блестящее (как сороки, которые падки на все, что блестит), и бегом несут на кассу. А ведь не всегда товар бывает качественный, хоть он и блестящий, и очень дорогой. И спустя короткое время – он уже не пригоден к ношению: приходится покупать новый.
Признак шестой: девушка носит готовый комплект украшений
Сегодня многие ювелирные магазины предлагают наборы украшений по очень выгодной цене. Потому что таким образом им удается продать залежалый товар. А неразборчивые провинциалки, которые пришли в магазин за колечком, не смогут удержаться, чтобы заодно с колечком не купить себе сережки и браслет – все, набор готов. Хотя сегодня все эти побрякушки можно подобрать по одному предмету одного сета и одного стиля, и украшать себя сколько угодно, не прибегая ни к каким комплектам, давно вышедшим из моды.
Признак седьмой: девушка прикрывает незнание моды брендами
В женских головах быстро отложилась стойкая уверенность в том, что дорогая вещь с известным логотипом обязательно выглядит презентабельно. На самом деле это не так. Нагромождение лейблов используется в качестве хитрого маркетингового хода, и выглядит безвкусно, а девушки все принимают за чистую монету.
Здесь выбор за вами: или вы хотите блеснуть перед окружающими стоимостью вещи, не обращая внимания на то, как она плохо на вас сидит, либо вы покупаете наряд в масс-маркете, и вами просто не налюбуются.