Вторник, 27 мая 2025 года

Запястья рук могут рассказать многое о дальнейшей судьбе человека

Человек имеет несколько важных энергетических точек на своём теле, к которым относятся также запястья рук. В старину верили, что из-за сильной пульсации и множества нервных окончаний, эта зона на теле человека сильно влияет на его судьбу, а также рассказывает все секреты о самой личности.

Предки считали, что запястья рук способны рассказать многое о жизни и характере человека. Они выделяли несколько основных линий на запястьях, по которым местные хироманты считывали будущее и настоящее их владельца. Согласно их словам, по запястьям проходят 3 основные линии, отвечающие за здоровье, успех и власть.

  • верхняя линия на запястье, расположенная у самого основания ладони, отвечает за здоровье. Чёткая и прямая линия означает, что человек обладает крепким иммунитетом и здоровьем, в то время как размытая говорит о проблемах с ними;
  • средняя линия, расположенная примерно на 1 см ниже верхней, называлась прямой успеха. По этой линии можно предсказать, насколько успешным будет человек: если она прямая и ровная, её владелец станет заметной фигурой и добьется своих целей;
  • нижняя линия есть не у каждого человека. Такая прямая на запястье встречается только у прирождённых лидеров, которым суждено стать великими людьми.

В старину считалось важным защитить свои запястья от негативного воздействия. Для этого вокруг рук повязывали нити, надевали браслеты, а также фенечки, которые могли не только уберечь запястья, но и усилить энергетические потоки в них. Считалось, что определённые цвета фенечек способны привлечь к их владельцу успех в разном виде:

  • красные служили для привлечения любви;
  • розовые оберегали молодость и здоровье;
  • зелёные помогали привлечь богатства;
  • белые считались символом свободы и независимости;
  • синие носили для ума и мудрости;
  • фиолетовые защищали от несчастий;
  • чёрные усиливали характер и могущество.

Для большего эффекта в фенечки вписывали слова и предложения на удачу, любовь и успехи в работе.


Выбор редакции


Еда