Вторник, 23 апреля 2024 года

Трюки, которые проделывают продавцы одежды, чтобы обмануть покупателя

Если после очередной примерки новой вещи в домашних условиях, появилось разочарование, то можно быть уверенным в том, что человек попался на магазинный трюк. Эксперты узнали о главных фокусах, которые проводят продавцы для того, чтобы покупатель приобрел товар.

Искаженные зеркала

Все знают о том, что зеркала могут отличаться: в одних можно выглядеть гармонично и стройно, а в других отчетливо видны все изъяны фигуры.

С целью увеличения продаж во многих примерочных устанавливают «кривые» зеркала, которые вытягивают силуэт и в результате этого фигура выглядит намного стройнее и утонченнее.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперты назвали 25 вещей, которые не следует приобретать

Правильное освещение

Правильно сделанное освещение в примерочной комнате делает идеальное отражение в зеркале, а все кожные несовершенства маскируются, сглаживаются шероховатости и улучшается цвет кожи. Главный подвох скрывается в лампочках, которые размещены по бокам зеркала.

Свет, который падает с обоих сторон, создает эффект кольцевой вспышки, в результате чего кожа выглядит сияющей, а одежда более яркой.

Музыкальное сопровождение

Музыка, которая играет в торговом зале улучшает настроение покупателей. Во многих секонд-хендах играет энергичная музыка, которая заставляет покупателей быстрее определяться с выбором покупки.

Во время распродаж так же можно услышать быструю музыку, все это ускоряет темп покупателей и стимулирует их покупать новые товары.

В магазинах, где продается люксовая одежда, играет более спокойная музыка, которая заставляет покупателей подольше побыть в магазине.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вещи, без которых не обходится ни одна женщина

Интерьер примерочных комнат

Большое влияние на восприятие товара оказывает дизайн примерочной комнаты. Если стены и двери имеют яркие краски, то это не будет способствовать совершению покупки, потому что покупателю будет очень сложно сосредоточиться на своем отображении в зеркале.

Если же примерочная сделана в светлых тонах, то человек сможет сконцентрироваться на своей покупке и даже сделает несколько фотографий. Трудно не приобрести вещь, в которой уже было сделано селфи.

Все указанные трюки вовсе не следует воспринимать как заговор, ведь это всего лишь маркетинговый ход. Меж тем, от совершения импульсивных покупок следует себя защищать.

Всем, прежде, чем совершать какую-то покупку, нужно хорошенько проверить все детали, ведь не исключено, что свет в примерочной сильно искажает реальную картинку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Важные вещи в гардеробе, на которых нельзя экономить


Выбор редакции


Еда