Суббота, 20 апреля 2024 года

Четыре простых шага к наведению порядка в кухонных шкафах на долгое время

Порой кухня собирает на своем и без того маленьком пространстве много мелких предметов, и вы не перестаете удивляться: откуда набрались эти мелочи.

Из-за этой мелочи не хватает места для нужных кухонных принадлежностей. Как навестит порядок в кухонных шкафах, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться — расскажут специалисты.

Экономия денег

Бывают ситуации, когда по дороге домой вы заходите в магазин бытовых товаров, и наталкиваетесь на красивый. Ну, как же можно пройти мимо такой красоты? А придя домой, вдруг обнаруживаете, что точно такой же контейнер стоит у вас в шкафу. И тут будто прозрение наступает: вы же купили пластиковый контейнер только позавчера, и уже о нем забыли. Выходит – старческий маразм? И это в 40 – то лет? Вот такая «экономия денег» и лишнее место, занятое в шкафу ненужной вещью.

Экономия времени

А вот еще одна «заморочка»: экономия времени: расставьте по полочкам кухонные вещи, и над каждой напишите табличку с ее названием. Попользовавшись этой вещью, кладите ее сразу на место, откуда взяли. И вам не придется тратить массу времени на поиски того же мерного стакана, или формочек для кексов. Это существенно ускорит и упростит процесс готовки.

Удобство

Рассортированные по полочкам  кухонные принадлежности будет удобно находить каждому члену семьи. И ни у кого не будет возникать лишних вопросов. Да и уборка на кухне станет намного проще, если «каждый «сверчок» будет знать свой «шесток». А теперь – пошаговая инструкция:

Шаг 1: освобождаем шкафы

Именно из этого и надо начинать: все лишние ненужные вещи отправляем на мусор, или в утиль (ту же терку, которой уже 100 лет). На кухне должна остаться только необходимая вам посуда и аксессуары. Всем остальным предметам место там, где им указано место выше.

Шаг 2: сортируем вещи

Вы уже примерно знаете, какими вещами на кухне вы пользуетесь чаще всего. Поэтому располагайте их на полках по мере востребованности. Тоже самое касается соли, перца и прочих приправ, которые вы добавляете в свои блюда ежедневно. Еда и посуда должны находиться в разных шкафчиках, чтобы вы четко знали, где что хранится. Еда не должна находиться вперемешку с посудой.

Шаг 3: раскладываем все по местам

Постарайтесь определить на полке продукты таким образом, чтобы они всегда были у вас под рукой. Крупы на одной полке, макаронные изделия – на другой. Тарелки и кружки размещаем над сушилкой, при этом ближнее расположение должно принадлежать той посуде, которой вы чаще пользуетесь.

Шаг 4: следим за порядком

Приучите домочадцев после того, как они будут пользоваться той же кофемолкой, класть ее на свое место – да-да, именно там, где написано: кофемолка. Если вся семья будет совместно придерживаться порядка на кухне – то и на уборку, которую вы выполняете по субботам, вам понадобится не так много времени. Согласитесь, гораздо проще следить за порядком постоянно, нежели собирать мусор неделями, а потом злиться, что приходится так много убирать.


Выбор редакции


Еда