Флагман российского пивоваренного рынка, компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) уже двадцать лет кряду приглашает совершеннолетних гостей со всего мира на свои производственные предприятия, расположенные в восьми регионах РФ. В рамках познавательных экскурсий внутренние и иностранные туристы подробно знакомятся с процессом производства пива, получают возможность изучить награды бренда и продегустировать ряд сортов из его линейки.
В общей сложности за двадцать лет реализации экскурсионного проекта заводы компании «Балтика» посетили около 747000 человек. За прошлый год посещаемость предприятий составила 27449 человек, а лидером по этому показателю стал Санкт-Петербург (8600 человек).
В комментарии к новости экскурсовод завода «Балтика-Новосибирск» Людмила Кузнецова рассказала о том, что посетители предприятия могут открыть для себя увлекательный и многогранный мир искусства пивоварения. Просветительский проект компании «Балтика» позволяет развить уважительное отношение к истории пенного напитка и сформировать культуру ответственного потребления.