Пятница, 19 апреля 2024 года

Ученые установили, как предотвратить развитие аллергии на арахис у детей

Американские ученые из института инфекционных заболеваний выяснили, как предотвратить аллергическую реакцию на арахис у детей. Об этом сообщается на сайте здравоохранения США, пишет VladTime.

Исследователи сельского хозяйства и технологий Северной Каролины сумели сделать орешки арахиса гипоаллергенными.

Для начала ученые провели исследование, в котором было задействовано 600 детей возрастом до пяти лет. По результатам эксперимента стало понятно, что детям в раннем возрасте можно давать арахис с целью снижения появления аллергии на него в более зрелом возрасте. У тех детей, которые употребляли орехи, обнаружена аллергия лишь у 3,2%, а у тех, чей рацион питания исключал употребления арахиса, симптомы проявлялись у 17,2%.

Устранить аллерген из арахиса почти на 100%возможно с помощью ферментации. На орешки воздействуют специальным ферментом, разрушающим белки-виновники аллергии. По мнению экспертов, процедура обработки эффективна и применительно к дробленому арахису, к целым ядрам и даже к перемолотым в муку.

Что немаловажно, процедура не меняет ни вкус, ни аромат орешков. Ученые считают свое открытие очень важным, поскольку людям, страдающим аллергией на этот продукт в реальной жизни избежать его случайного употребления бывает довольно сложно. При этом последствия аллергии на арахис зачастую очень серьезны, вплоть до летального исхода.

Медики также заявляют, чтобы избежать возможных смертельных исходов, нужно определить, на сколько ребенок расположен к реакции на аллерген. Поможет определить это наличие экземы или аллергии на продукты. Если очевидно, что реакция низкая, то можно постепенно ребенку добавлять в питание арахисосодержащие продукты. При чем это можно делать уже с шестого месяца жизни. Тем же, у кого реакция высокая стоит обратиться к врачу, который поможет с лечением аллергии.