На встрече с человеком, будь то романтическое свидание или деловой разговор, можно применять несколько методик. С помощью них удастся установить тесный доверительный контакт. Как следствие, это может перерасти в серьёзные отношения или заключение деловой сделки. Главное, не переборщить и строго придерживаться правил.
Забраться в подсознание человека
Данная методика эффективна для тех, кто хочет понравиться противоположному полу. Однако в деловой сфере этот метод вполне применим. Действие методики простое. Для того, чтобы понравиться или убедить человека, необходимо смотреть ему прямо в глаза. При этом стоит произносить фразу о «Ты можешь мне доверять», «Ты мне нравишься, а я тебе». Таким образом, в подсознании другого человека станет откладываться эта мысль.
Важно в применении метода сохранять зрительный контакт. Нужно мысленно представлять, как подсознание заходит в голову другого человека. Однако не нужно применять данную методику дольше, чем полчаса. Иначе эффективность снизится к минимальному значению.
Одинаковые люди
Человеку по природе приятнее и комфортнее общаться с тем, кто на него похож, во взглядах или внешности. Данная методика включает в себе некоторые моменты. Для того, чтобы понравиться человеку, следует выглядеть также, как он. Например, это может быть схожий стиль одежды или причёска. Однако последний пункт касается исключительно людей одинакового пола.
Нужно уметь настраивать манеру общения. Желательно, чтобы вместе с собеседником она сходилась. Нужно научиться регулировать громкость голоса, так как чересчур тихое или, наоборот, громкое звучание может оттолкнуть. Не стоит вступать в конфликт с собеседником. Можно где-то уступить и просто согласиться с его мнением.
Ключевые моменты в общении с человеком
На встречу с человеком стоит приходить в прекрасном настроении. Оптимистичные люди притягивают к себе окружающих, будто талисман. Постоянное пессимистическое настроение, наоборот, отталкивает. Люди стараются избегать источника негатива. Именно поэтому с раздражительным или грустным человеком толкового общения не выйдет.
Нужно научиться слушать собеседника. Желательно, не перебивать его в разговоре. Нужно выдержать момент, дать человеку выговориться. После этого можно говорить свою точку зрения. Тогда получится эффективная и деловая беседа. На встречу нужно идти уверенным в себе. Если от человека будет веять скованность и зажатостью, то вести разговор станет сложнее.
Не стоит бояться просить человека в чём-то помочь. Просьба это не удел слабых людей, как принято считать. Наоборот, мелкая помощь сближает друг с другом. Главным моментом является взаимопомощь. Не нужно пользоваться человеком и просить только себе. Стоит научиться помогать в ответ.