Четверг, 25 апреля 2024 года

За что любят белорусскую косметику в разных странах

Эксперты рассказали, за что люди полюбили белорусскую косметику. Для выхода на мировой рынок производителю пришлось знатно потрудиться. Целый штат персонала ежедневно работает над созданием качественной и эффективной косметики. Спрос на продукцию белорусского производителя с каждым годом увеличивается, о чём говорят данные статистики.

Оригинальная рецептура белорусской косметики

Практически вся линейка рецептуры белорусской косметики взята у иностранных технологов. Далее схемы, анализы и опыты адаптируются к производству. Вначале на специальном оборудовании происходит изготовление небольшой партии определённой продукции. Она должна пройти требования Технического регламента ТС. После этого рецептура передаётся в Министерство здравоохранения. Лишь после того, как косметика проходит все эти инстанции, происходит регистрация декларации на реализацию определённого вида косметики.

Технологи утверждают, что более хлопотно изготовление крема и молочка. В нём количество ингредиентов может доходить до 25 штук. Это делается для того, чтобы получить стойкую формулу продукции, с приятной текстурой и в то же время с сохранением всех эффектов. В белорусской косметике используются эмульгаторы, витамины, аминокислоты, пептиды, гиалуроновая кислота, растительные экстракты.

На предприятиях трудятся высококвалифицированные специалисты. Однако одного сырья и персонала мало. Большую роль играет оборудование. Оно оснащено новейшими разработками. Цена белорусской косметики от импортной значительно отличается. Однако это не значит, что она хуже по качеству. В процессе формирования цены большую роль играет объём производства.

Работа маркетологов по продвижению белорусской косметики

Одного производства недостаточно для того, чтобы пустить косметику в массы и начать её активно продавать. Всё начинается с идеи. Маркетологи посещают выставки и семинары, где знакомятся с основными модными тенденциями сезона. Это нужно для того, чтобы определить, каким именно спросом пользуется в данном месяце продукция.

Для продвижения косметики большую роль играет регион. Например, то, что подходит жителям Сибири, не обязательно подойдёт москвичам, и наоборот. Интересный факт, но даже климат и политическая обстановка может резонно сказаться на покупательской способности граждан. Параллельно с маркетологами трудятся художники и дизайнеры. Перед ними стоит задача создать красивый эскиз, который будет в дальнейшем использоваться в рекламе.

Интересный факт, но на создание одной только упаковки требуется до 4 месяцев активной работы. Окончательный вариант утверждает комиссия. Если ей что-то не нравится, то проект отправляется на доработку. Именно внешнему виду косметики стоит уделять столько же внимания, сколько и производству. Даже если инновационная формула будет идеальна, но не иметь продажного вида, то предприятие не получит большого дохода.

Как обстоят дела с женским уходом за собой в Белоруссии

Как только в стране стала выпускаться качественная и доступная по цене косметика, то у многих женщин появилась возможность ежедневно ухаживать за своим внешним видом. Ключевым фактором является здоровье. Однако некачественная косметика может не только испортить внешность, но и нанести существенный урон той или иной системе организма. Именно поэтому белорусская косметика лидирует в стране по безопасности и эффективности.

Для белорусских красавиц не только стала доступной косметика, но и расширился её ассортимент. Об этом заметили маркетологи, основываясь на данных статистики за последние 20 лет. К тому же информированность стала более доступной. С экранов телевизоров, в сети Интернет показывается реклама о новинках белорусской косметики. Женщина на подсознательном уровне начинает осознавать, что ей необходимо приобрести эту продукцию.


Выбор редакции


Еда