Вторник, 27 июля 2021 года

Инструменты удаления негатива в интернете и улучшения онлайн репутации компании

Интернет отзывы о работе компаний распространяются со скоростью звука и являются достоянием общественности. Мнение, что хорошей рекламы достаточно для продвижения бизнеса, ошибочно. Работа с отзывами перевешивает ее значимость, особенно когда речь идет об отрицательных, способных нанести серьезный урон репутации организации.

Отнеся фирму в разряд неблагонадежных, клиенты могут отказаться от сотрудничества с ней, что негативно отразится на ее прибыли и позиции на рынке. Подобной ситуации помогут избежать технологии формирования имиджа организации, эффективные даже в случаях накопления слишком большого негатива, существенно портящего репутацию.

Комплекс мер по управлению репутацией

Помощниками на пути исправления репутации в интернете станут репутационные менеджеры, напрямую работающие с ней. В имидж управление входит комплекс мер по продвижению популярности и нейтрализации имеющегося негатива.


SERM услуги относительно молодая сфера услуг, целью которой выступает поднятие репутации организации или отдельной персоны в сети за счет формирования позитивного образа для партнеров, заказчиков и пользователей.

Причинами пострадавшей репутации могут стать:

  • недобросовестная конкуренция;
  • отзывы недовольных клиентов.

Итогом работы специалистов становится выдача в топ поисковиками положительных обзоров, комментариев и оценок о компании, а анализ текущей популярности определит реальное состояние репутации на данный момент

  1. Нейтральная.
  2. Отсутствующая.
  3. Положительная.
  4. Отрицательная.

На основании этого исследования строится дальнейшая стратегия действий.

Что могут агентства по управлению онлайн репутацией?

В SERM агентствах прежде всего разбираются в причинах возникновения негатива: вызван ли он реальными проблемами или черным пиаром со стороны конкурентов. Порой неудачной шутки достаточно для репутационного обвала. Когда причина ясна, понятно какие методы будут эффективны для ее устранения.

Специалисты на профессиональном уровне и в короткий срок:

  • удаляют негативные материалы из топ выдачи в поисковых системах;
  • купируют нежелательные упоминания и отзывы;
  • управляют бизнес имиджем;
  • юридически решают спорные вопросы на отечественном и зарубежном рынке;
  • размещают публикации по всему миру;
  • усиливают позиций бренда;
  • и т.п.

Репутационные менеджеры задействуют все необходимые механизмы, чтобы проект восстановил свою прибыльность. В случаях, когда негатив спровоцирован не ошибками компании, а действиями злоумышленников, сотрудники SERM агентств с этим тоже легко справляются.


Выбор редакции


Еда