Вторник, 23 апреля 2024 года

Консервированные носки на Ямале: несъедобные, но завуалированы под консервы

Вы были бы немало удивлены, если бы вам в руки попала консервная банка с надписью: «Носочки «На стройные ножки». Не верите, что такие есть? Или вы думаете, что все, что закатано в консервные банки, съедобно? Может, это сорт рыбы такой?

Не придумывайте себе ничего, и не фантазируйте. Это действительно шерстяные носки. Но как они попали в консервные рыбные банки – это остается загадкой. Скорее всего – это фантазии маркетологов, которые всеми способами стараются как можно больше денег заработать на покупателях.

Значит, так, рассказываю. Был я не так давно на Ямале. Захожу в супермаркет – складываю в тележку пакет гречневой крупы, килограмм сахара, бутылку подсолнечного масла, корм для домашнего животного – киски Алиски. И тут мой взор останавливается на консервной банке с надписью «Носочки «На стройные ножки».

Меня заинтриговала цена на эти странные «консервы». Дороговато выходит. Ну, думаю, там небось, не менее пяти пар носков. А меня кума просила привезти теплые носки с Ямала. Они, дескать, хорошего качества и удобны для ношения.

Купил, привез домой, вручаю куме. А самого аж распирает от любопытства: что ж там внутри?

Вскрыли мы баночку – да, действительно, носки. Теплые, мягкие. Но только одна пара.  Вот те раз, за что же такую цену заломили?

Открываем банку. Внутри и правда — носки!

Носочки аккуратно свернуты, и напрасно мы искали еще хотя бы одну пару. Тем более, что места внутри банки больше, чем достаточно. Оно и понятно: зачем «стройным ножкам» лишние носки?

А производителю очень удобно «рубить бабосик» по максимуму, положив в консервную банку всего два предмета.

Достаем, оцениваем

Носки аккуратно сложены вдвое, на лодыжке вышивка в виде цветных полосок, сердечек и снежинок. Изделие довольно качественное и теплое (все-таки, в Арктике продаются).

В общем, кума моя осталась целиком довольна утепленными носками с Ямала (или только сделала вид, что довольна). А я про себя решил: ну его куда подальше – за такие деньги я себе в московском ЦУМе пять пар носков куплю, которые никто не прячет в консервных банках.


Выбор редакции


Еда