Суббота, 20 апреля 2024 года

Поступок, «достойный» мужчины: объявил жене о своем уходе из семьи после того, как она родила

Нину забирала из роддома с крошечной девочкой вся радостно возбужденная родня мужа (родители Нины жили в другом городе). Еще бы: трое пацанов уже подрастают, а тут девочка. Какое счастье!

Сам глава семейства принял на руки заветный «конверт» с дочкой, а маме вручил огромный букет роз. Сели в две машины и отправились домой.

Гости попили чаю с пирогом и отправились по домам. А вслед за ними начал собираться и глава семейства. Он взял большой баул и стал складывать в него свои вещи.  Нина удивилась: тебя что, в командировку отправляют?

Эдуард замешкался, не зная, что ответить.

— Тут понимаешь, Нина, такое дело: ухожу я от тебя – навсегда.

Если бы гром грянул с чистого неба, Нина меньше бы удивилась, чем от услышанного.

— К маме уходишь? Я понимаю, тебе ведь поспать надо, а малышка будет беспокоить по ночам.

— Да нет, — отозвался Эдик. – Не к маме – к любимой женщине.

Нина растерянно застыла посреди комнаты:

— К какой женщине? — переспросила она.

— Я давно хотел тебе сказать, — промямлил Эдик.- Я люблю другую женщину, к ней и ухожу. А не сделал этого раньше, потому что не хотел тебя волновать, чтобы ты ребенка нормально доносила.

— О, так ты не только многодетный отец, но еще и благородный рыцарь, — нашла что ответить Нина.

— Да ты не переживай, Нинуля, на детей я буду платить. Вот тебе на первое время.

И Эдик достал из сейфа заветную коробочку, в которой они хранили деньги на покупку автомобиля.

Нина взяла коробочку и положила ее на место – в сейф. Взяла баул с вещами Эдика и выставила его за порог. При этом произнесла одно слово:

— Вон!

Эдик как ошарашенный кинулся из квартиры.

И только тут Нина вспомнила, как сотрудники ее мужа предупреждали, что он ей изменяет с мадам из соседнего отдела. А она тогда не приняла всерьез эти предупреждения.  

Вот и свершилось…

Нина заплакала.  А вечером ей позвонила свекровь, которая, как оказалось, все знала.

Начала успокаивать: поблудит Эдик да и вернется к детям. Влюбился мальчик, ну, что тут поделаешь. Ведь он и так поступил благородно: дал Нине возможность доносить ребенка до конца, чтобы она не волновалась, и чтобы роды прошли в срок.

— Да, сын ваш действительно благородный рыцарь, — изрекла Нина. — Ноги его в моей квартире чтобы больше не было.

…Как и следовало ожидать, материальной помощи своим сыновьям Эдик не оказывал. Да и с дамочкой своей пробыл недолго. Она рассчитывала пожить в его квартире, но одна шестая часть в жилье ее не устраивала. Так и прошла любовь, завяли «помидоры».

Вернулся Эдик к своей маме – там и проживал. По выходным забирал детей к себе – всех четверых. Простила ли его Нина – об этом неведомо. Но, скорее всего, простила – ради спокойствия детей. Но это уже другой рассказ.


Выбор редакции


Еда