Четверг, 17 июня 2021 года

Хочешь стать дальнобойщиком – учись создавать для себя комфортные условия: опыт американских водителей

Профессия водителя-дальнобойщика сродни любителям путешествий. Их постоянно тянет в дорогу – в новые места и к новым приключениям. При этом дальнобойщики любят не только наслаждаться красотами природы в тех местах, которые они проезжают, но и зарабатывать при этом приличные деньги.

А для того, чтобы труд дальнобойщика не превращался в изматывающую каторгу (днем и ночью за рулем, постоянно в напряжении), водителю необходимо создать комфортные условия для отдыха на рабочем месте.

Среди американских дальнобойщиков много таких, которые не имеют своего постоянного жилья, поскольку их дом – это комфортно обустроенная кабина водителя. Дом американские дальнобойщики покупают только после того, как выходят на пенсию, или по каким-то обстоятельствам вынуждены уйти с работы.

Чтобы понять эту ситуацию, попробуем заглянуть внутрь нескольких грузовиков и увидим, чем отличается быт водителей наших отечественных МАЗов и КамАЗов от быта дальнобойщика из США.


Разумеется, не все Freightliner или Kenworth оборудованы одинаково стильно и качественно – все зависит от финансов и желания самого водителя создать себе уютный «дом на колесах».

В современных американских траках есть где развернуться — в его «каюту» можно установить даже небольшое пианино.

В базовой комплектации американских траков грузовики имеют скромные интерьеры, но если у водителя есть желание почувствовать себя королем в своем «доме на колесах» — пожалуйста, это не возбраняется. Полиция за такое не остановит, и штрафов выписывать не станет. А многочисленные тюнинговые ателье знают, что предложить дальнобойщику для обустройства скромного передвижного «алькова».

Кабина «крутого» американского дальнобойщика чем-то напоминает СВ-купе в поезде дальнего следования, только гораздо круче. Если вы обратите внимание – в кабине не пропадает ни один сантиметр свободного пространства. Здесь все ниши, углубления и выступы используются максимально эффективно.

Кухня небольшая, компактная, но для приготовления еды на ней для одного человека этого вполне достаточно.

Зато оборудовано на кухне все по высшему разряду — есть даже вытяжка.

Спальное место просторное, и если на окне нет занавески, то взору отдыхающего водителя открывается вид на пейзажи, которые меняются один за другим.

Чтобы не превратить свой дом на колесах в мусорную свалку – каждая вещь имеет свое место.

Спецодежда и обычные вещи размещаются в отдельных шкафах с принудительной вентиляцией.

Дизайнеры тюнинговых компаний могут предложить и места для телевизора. Причем телевизор будет располагаться внушительных размеров: не каждому хочется заглядывать в экран с диагональю 19 дюймов, хочется что-нибудь и посерьезнее.

Совмещенный санузел маленький по размерам, но предлагает все, что нужно во время следования в дальней дороге. Главное – не забыть наполнить перед отъездом резервуар с водой для бытовых нужд.

За ваши деньги в комплект может войти даже вон та улыбающаяся длинноногая тетка. Цвет волос «попутчицы» и фасон платья водитель выбирает ей сам.

Если говорить откровенно, то американские дальнобойщики не слишком отличаются менталитетом от наших, поэтому часто в отсеке для отдыха можно увидеть не комнатные цветы в горшочках, а обыкновенный беспорядок, который часто встречается и в обыденной жизни.


Выбор редакции


Еда