Среда, 10 августа 2022 года

Mail.Ru расширяет возможности рекламодателей в сети

В ближайшее время один из лидеров Рунета – Mail.Ru начнет продавать рекламу не только в собственных проектах, но и в сторонних приложениях. По сообщению одного из членов руководства компании, подобная программа уже работает, но пока только в закрытом режиме, так что воспользоваться ей может только ограниченный круг рекламодателей.

Список приложений, которые будут задействованы в открытой версии для всеобщего доступа, пока не озвучены. Известно только то, что продажа рекламных мест будет осуществляться на основе аукциона. При этом в качестве определяющего фактора будет рассматриваться не только цена, предложенная рекламодателем, но и прогнозная кликабельность объявления, которое предполагается размещать.

Набор форматов, в которых возможно будет размещать рекламные материалы, довольно широк. Также будет предоставляться возможность настройки таргетинга. При этом оплата может осуществляться по четырем моделям. Это ставшие уже традиционными форматы «за показ», «за клик», «за действие», а также новинка в рекламе подобного рода – оплата за установку приложения.


Выбор редакции


Еда