Вторник, 19 января 2021 года

Дистанционное обучение детей может быть эффективным

Настрой детей на успех с помощью дистанционного обучения сейчас может также помочь им добиться успехов в учебе позже, независимо от того, куда они захотят поступить. Обучение может быть эффективным. Нужно сосредоточиться на развитии следующих трех ключевых навыков, которые помогут детям быстрее выполнять свою работу, дольше концентрироваться и хорошо запоминать.

Фокус

Благодаря дистанционному обучению концентрация внимания стала ценным супернавыком. Без этого детям трудно учиться. Чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, которые рассеивают фокус, можно сделать следующее:

  • Определить игровое поле для обучения.

Детям нужно место, где они могут сосредоточиться, и когда назначено место только для концентрации, это помогает им тренировать мозг.

Например, у них может быть определенное место за небольшим столом в коридоре, где они проводят онлайн-обучение и делают домашние задания. Также нужно будет уметь попросить их покинуть свой рабочий стол, чтобы проверить социальные сети.

  • Детей нужно поощрять и уводить из-за стола во время некоторых перерывов. Можно просто угостить чаем.
  • Спросить их, как они себя чувствуют, это тоже важно.
  • Прерывания и отвлечения могут быть как внешними (потеря доступа к Интернету, оповещение Snapchat), так и внутренними (чувство стресса или подавленности).

Исследования показывают, что когда дети подавляют свои чувства (также известное как «подавление эмоций»), страдает их интеллект и обучение.

Как родителям можно помочь детям понять, что они чувствуют. «Я сейчас чувствую беспокойство», — могут сказать они. Это техника «назови, чтобы приручить». Когда дети навешивают ярлыки на свои эмоции, они обычно рассеиваются. Если они начинают рассказывать историю, которая делает их более эмоциональными, нужно мягко вернуть их к тому, что они чувствуют.

Задача здесь – определить, что они чувствуют и помочь понять причину плохого самочувствия. Это не поможет сосредоточиться. Но нужно говорить о настоящих эмоциях, а не о причинах эмоций.

Поощрять однозадачность

Многозадачность крайне неэффективна, она кажется продуктивной. Специально для детей, которым скучно и которые застряли дома, открытое множество экранов и входящие предупреждения заставляют их чувствовать себя занятыми и возбужденными.

Но многозадачность – враг сосредоточенности. Человеческий мозг не развился для того, чтобы сосредоточиться на многих вещах одновременно. Он может только быстро переключаться между задачами. Это гигантская утечка энергии для детского мозга во многих отношениях. Это делает их усталыми (или нервными) и невнимательными. Более того, многозадачность делает обучение неэффективным.

Лучше приучить детей к чему-то одному и делать все постепенно.

Мотивация

Попытки мотивировать детей палками и морковкой – это особая форма агрессии. Без самомотивации учиться будет сложно.

Признать компетентность и самостоятельность. Помочь нужно детям увидеть, где они действительно преуспевали в прошлом, благодаря собственным усилиям (а не вашим ворчаниям).

Спросите: «Где вы чувствуете себя наиболее уверенно?» А затем нужно помочь им увидеть, что это их собственные усилия привели к этой способности.

Здоровый сон

К сожалению, нерегулярный сон вызывает больше, чем сонливость и ворчливость. Даже незначительное ухудшение качества сна, например, просто недосыпание из-за снижения уровня мелатонина, вызванного синим светом, как правило, заставляет детей чувствовать себя более одинокими. Итак, если их чувство связи со сверстниками уже ослабло, нарушение сна может усугубить проблему.

Очень важно все-таки приучать детей к режиму. Это поможет им больше организовывать свою жизнь правильно и на благо для своего здоровья.


Выбор редакции


Еда