Суббота, 16 января 2021 года

Трагическое крушение дирижабля «Гинденбург»: малоизвестные фото

В 1936 году в Германии было завершено строительство дирижабля «Гинденбург» —  гордость Третьего рейха. Воздушное судно использовалось для регулярного пассажирского сообщения через Атлантику.

По тем временам пользоваться таким необыкновенно роскошным воздушным судном могли позволить себе только очень состоятельные люди. Однако, ни большие деньги пассажиров, ни помпезность самого судна не спасли дирижабль от крушения.

В результате воздушной катастрофы в 1937 году погибли 36 человек.

Трагедия накануне Второй мировой

Длина воздушного судна составляла 245 метров, из них на 14 метрах расположилась столовая.

Корпус дирижабля был оборудован двумя просторными  прогулочными галереями с открывающимися наклонными окнами; здесь также находился  бар с коктейлями и комната для курения. За один перелет «Гинденбург» мог взять на борт 72 пассажира и более 40 членов экипажа.

Гордость Третьего рейха – «Гинденбург», — имел на корпусе изображение свастики. Да, это был 1937 год.

Внутри дирижабля был чудесный дизайн: белоснежное белье на столах, свежие цветы, источающие нежный запах, столовые приборы из серебра, и другие предметы роскоши – все говорило о том, что пользоваться судном могли позволить себе только состоятельные пассажиры.

Трагедия над Нью-Йорком в 1937 году: дирижабль «Гинденбург», объятый огнем и дымом, падает на землю

Во время полета над Лейкхерстером, штат Нью-Джерси, США, 6 мая 1937 года, в судне произошел  взрыв. Как позже было установлено,  в хвостовой части взорвался водород, и огонь быстро распространился по всему судну.

 Многие люди, наблюдавшие за этой трагедией с земли, пришли в ужас. Но помочь несчастным пассажирам, жизни которых висели на волоске, а другие уже погибли, не мог никто.

На фото: пассажира потерпевшего крушение дирижабля «Гинденбург» увозят в больницу

Во время крушения «Гинденбурга» третья часть находившихся на борту дирижабля людей (35 из 97) погибли, 62 человека чудом остались в живых.


Выбор редакции


Еда