Четверг, 25 апреля 2024 года

Как организовать доставку еды с нуля с помощью Poster

В последнее время в связи с пандемией коронавируса многие рестораторы начали задумываться о доставке еды из своего заведения в различные точки региона. Стоит отметить, что грамотная раскрутка сайта, своевременная доставка и качественная еда помогут не только укрепить базу своих потенциальных покупателей, но и привлечь новых.

Poster — лучшее решение для начала бизнеса по доставке еды

Предприниматели, которые вынуждены прикрыть свою деятельность из-за карантина, могут организовать доставку готовых блюд, изучив информацию на сайте https://joinposter.com/post/how-to-start-food-delivery-service. Советы опытных экспертов помогут им разобраться во всех тонкостях доставки еды (курьерами или агрегаторами), организации данного процесса (бизнес-проект, возможности оплаты, и прочие нюансы).

Работая с вывозом еды по адресу заказчика можно также привлекать новых клиентов, и поддерживать интерес к своему заведению. К примеру, при каждом заказе можно положить визитку или меню, где указаны лучшие предложения предпринимателя, бонусы и акции.

  1. Poster станет идеальным рабочем местом для любого заведения общепита. Благодаря простому интерфейсу программы официанты смогут продавать на терминале сразу же после оформления заказов. 
  2. Poster дает также возможность работать оффлайн. Заказы будут приниматься, даже если пропадет интернет, а когда все восстановится все заказы попадут в сеть. 
  3. Терминал Poster позволяет не только принимать заказы, но также бронировать столики в заведении, следить за продажами и заведением в целом.

Как работает Poster: особенности и преимущества

Poster работает по модели подписки. Заказчик платит помесячно, тем самым экономит на автоматизации. Первые 15 дней бесплатно, далее согласно выбранному тарифу. Тариф следует выбирать исходя из типа своего заведения (фудтрак, кофейня, кафе, ресторан).

В Poster можно в любое время суток получить необходимую техподдержку, информационную консультацию. Также, в данной программе можно открыть доступ к любому из своих сотрудников (управляющий, инвестор, маркетолог, кладовщик и другим), поскольку нет ограничений на количество сотрудников. Все обновления системы происходят автоматически, хранятся данные на защищенных облачных серверах.

Один Poster — одно рабочее место официанта. Для того, чтобы одновременно принимали заказы сразу несколько людей или организовывали рабочий процесс, нужно заказывать дополнительные терминалы. Если у клиента имеется несколько заведений, их можно объединить в одном аккаунте и отслеживать продажи в каждой из точек сети.

Планируя создать доставку еды по региону будет также не лишним разработать свое личное мобильное приложение или бот, который будет принимать заказы и передавать прямо на терминал. С помощью мобильного приложения клиент не только оформить заказ, но также сможет отслеживать его состояние, предварительное время доставки, месторасположение курьера.

Для того, чтобы запустить доставку еды с нуля конечно же потребуются немало средств, сил и времени. Однако, мир не стоит на месте, а потому такая услуга с каждым днем становится все более актуальной. Главное — это верить в свои силы, стараться получить желаемый результат, проявлять креативность и быть активными. Тогда все непременно получится.


Выбор редакции


Еда