Понедельник, 23 мая 2022 года

Как найти подход к сотрудникам по офису, опираясь на их тип личностей

Большинству людей приходится работать в коллективе. Далеко не всегда в нем попадаются люди, с которыми можно легко найти общий язык. Эксперты дали несколько рекомендаций, как найти подход к различным офисным персонажам.

Злодей

Достаточно часто такой человек занимают какую-то руководящую должность. Он вселяет в своих подчиненных страх. Эксперты не советуют спорить с этим человеком, потому что он не примет никаких доводов, кроме своих. В таком случае можно просто сделать какой-то незначительный комплимент «Злодею». К примеру – «под вашим руководством мы сможем найти верный путь к решению данной проблемы».

Молчун

Молчаливые люди, как правило, привыкли работать для себя и сами по себе. Разговорить их можно, только сначала нужно зайти издалека, узнать их увлечения и интересы. Когда человек немного проявит себя, ему можно будет поручить выполнение некоторых мелких заданий. Со временем «Молчун» сможет выполнять более сложные обязанности.

Хамелеон

«Хамелеоны» – весьма опасные личности. Они нередко присваивают себе чужие достижения, а в случаях ошибок – ищут виновных. С ними лучше не вступать в какие-либо отношения. По работе общаться с такими людьми также лучше по электронной почте, избегая личных контактов.

Всезнайка

«Всезнайки» обожают быть в центре внимания. По их мнению, только их рассуждения верны, и ничьи больше. Если кто-то пытается им доказать, что в каком-то вопросе они ошиблись, то «Всезнайки» начинают злиться и выходить из себя. Как правило, за маской «Всезнайки» прячется неуверенный в своих решениях человек, высокомерный и заносчивый. Лучше не встревать в конфликты с такими личностями. Все равно доказать ничего не получится, только настроение будет безнадежно испорчено.

Подхалим

Люди такого типа желают угодить всем и каждому. Вследствие этого они набирают на себя множество обязательств, которые не всегда получается сдать вовремя. Чтобы найти общий язык с «Подхалимом», нужно запустить мотивацию для них. При этом обещать им можно не только получение премии или внепланового отпуска, но и увольнение за очередное не вовремя сданное задание.

Критик

Представители этого типа сотрудников, как правило, постоянно жалуются на жизнь и критикуют чужие недостатки. Таким образом, они пытаются скрыть и свои промахи. С критиками нужно вести себя строго. Они вовсе не обидчивы и ранимы. Если такой человек приходит и начинает свои жалобные песни, то остановить их можно словами: «Ты по делу или как? А то, извини, мне некогда». Эксперты отмечают, если не сюсюкаться с критиками, то они будут работать больше и качественнее.


Выбор редакции


Еда