Четверг, 28 марта 2024 года

Huawei предложил россиянам смартфон без сервисов Google

Рядовые пользователи, которые буквально сроднились с Google в своих смартфонах, пока относительно настороженно отнеслись к непривычному товару на рынке гаджетов – разработки от Huawei.

До российских потребителей добралась новинка из мира цифровой техники — Mate 30 Pro. Основной особенностью продукции от Huawei на этот раз стало полное отсутствие Google-сервисов. Причем история слухов на эту тему тянется с августа текущего года. Уже тогда представители компании заявляли, что собираются поразить общественность, представляя флагман. Технические характеристики обновки предусматривают действительно шикарную «начинку».

Из главных фишек стоит выделить мощную камеру, а также интуитивное управление и наличие качественного объемного дисплея. Только вот пользователи обойдутся без привычного всем YouTube и даже нужных для всех путешественников фирменных карт от «Гугл». Тут, кстати, отмечается еще один недостаток – Uber использует базовые карты от Google, поэтому в случае частого использования такого сервиса до этого возможны некоторые сложности.

Из расценок стоит выделить наличие функции предзаказа, который предусматривает оплату в размере 40-50 тысяч. На практике это означает, что в свободной продаже стоимость может оказаться на порядок дороже, вплоть 70 тысяч.

Некоторые скептики отмечают, что телефон при таком раскладе становится во многом попросту бесполезным, поэтому его не особенно радушно встретили некоторые блогеры. Но те, кому интересно использовать обновку за счет технических характеристик самой модели, уже нашли интересную альтернативу – сделать прошивку «своими руками».

Если же оставлять «как есть», то смартфон охотно будет использоваться азиатскими потребителями или теми европейцами, которые часто отправляются в Азию или путешествуют там. Так, например, можно найти множество аналогов азиатских карт с высокой точностью, которыми пользуются сами местные жители.

Для справки эксперты приводят данные о том, что только за третий квартал уходящего года бренд смог отправить в свои европейские точки продаж свыше 11,5 миллионов смартфонов. Это означает, что падение составило относительно небольшую долю – около сотни тысяч. В результате напрашивается вывод, что даже, несмотря на разговоры о том, будто Huawei сильно сдает в последние годы на европейском рынке, это не совсем так.

Часть сегмента продаж бренда действительно плавно отходит двум прямым конкурентам известного производителя — Xiaomi и Oppo, но зато в Поднебесной компания показывает едва ли не чудеса продаж.

Так, например, только за год компания смогла нарастить рыночную долю продажи смартфонов с четверти до 42%, что означает увеличение в поштучном эквиваленте на 15 миллионов единиц. В таком случае понятно, что компании, которая реализует смартфоны на рынке Китая, где и без того половина сервисов стандартных для остального мира не работает, выгоднее заниматься реализацией такой необычной новинки именно там, где она по умолчанию найдет широкий отклик.


Выбор редакции


Еда