Четверг, 28 марта 2024 года

Владельцы бизнеса рассказали о купонном сервисе «Биглион» на реальных кейсах

Владельцы бизнеса в стремлении привлечь новых клиентов и удержать старых используют разные механизмы. Многие из них отмечают пользу, которую они извлекли из сотрудничества с купонным сервисом «Биглион». Сейчас он обладает статусом самого крупного в нашей стране онлайн-сервиса, реализующего идею разумного потребления. Партнеры компании «Биглион» согласились рассказать на реальных кейсах о своем позитивном опыте сотрудничества с ней.

Так, по словам Татьяны Кузиной (директор кабинета лазерной косметологии в Магнитогорске Medilux Татьяна Кузина), осенью 2013 года у них случилась чрезвычайная ситуация — сломался лазерный аппарат. Компания могла лишиться главного источника дохода. Тем не менее, выход был найден за счет сотрудничества с сервисом «Биглион» — были продвинуты другие услуги, привлечены новые клиенты. Впоследствии кабинет починил аппарат, но продолжает плодотворно сотрудничать с «Биглионом».

По словам Елены Бондаревой (управляющий гостиничным SPA-центром «Мед» в Кемерово), есть еще один важный плюс сотрудничества с «Биглионом». Он способствует работе «сарафанного радио». Довольные услугой, полученной ими по акции, клиенты затем рассказывают о ней и месте предоставления услуги своим близким и друзьям. В частности, был такой случай, когда одна пара пришла на услугу по массажу, а затем по купону на тот же массаж пришли родители.

Елена Бондарева отметила, что она и сама пользуется купонным сервисом «Биглион». Он помогает SPA-центру «Мед» наращивать базу постоянных клиентов. Сервис способствует тому, что люди узнают о центре, приобретают услуги по промо-цене, а затем возвращаются.

 


Выбор редакции


Еда