Вторник, 23 апреля 2024 года

Купонный сервис «Биглион» пользуется все большей популярностью среди россиян

Компания «Биглион» констатировала рост популярности своего купонного сервиса среди пользователей по итогам проведенного ее специалистами анализа за 2016-2019 годы. В ходе исследования было установлено, что пользователи «Биглион» все чаще возвращаются за повторной покупкой с целью приобрести скидку на обед или ужин в ресторане. Также с 2017 года и по сегодняшний день повторная покупка совершается ими в четыре раза быстрее.

Согласно результатам анализа, в 2016 году за повторной покупкой в категорию «Рестораны» вернулись 54000 пользователей, уже через год их было 64000. Это говорит о том, что у покупателей растет доверие к купонному сервису, а значит и к его партнерам.

В своем исследовании аналитики компании «Биглион» также сообщают о том, что клиенты также часто возвращаются за скидками в категорию «Развлечения». В 2016 году в эту категорию вернулись 31000 пользователей, в 2017 году — 34000, а в 2018 году — 43000.

Уточняется, что на ежегодной основе порядка 30000 клиентов также делали повторную покупку в следующих категориях: «Красота», «Театры, концерты», «Товары по купонам», «Здоровье», «Отели», «Авто». Время до повторной покупки с 2016 по 2019 год в этих категориях уменьшилось более чем в два раза («Красота») и 5-6 раз (остальные категории).

Датой основания сервиса «Биглион» является 2010 год. Сейчас он по праву считается самым крупным отечественным онлайн-сервисом, который реализует идею разумного потребления. Он сотрудничает с более чем 20000 партнерами.


Выбор редакции


Еда