Четверг, 28 марта 2024 года

Без оригинальности никак — компании знают правила игры в борьбе за клиента

Современным компаниям приходится проявлять все большую смекалку и предлагать клиентам более ценные призы, чем ранее, чтобы выигрывать конкуренцию. Это связано с тем, что клиенты пресытились навязчивыми акциями и предложениями, и заинтересовать их стало сложнее. Об этом пишет «АиФ».

Торговые сети и магазины в борьбе за аудиторию используют традиционные розыгрыши. На них выставляются ценные и заманчивые призы, что способствует заинтересованности со стороны клиентов. Например, недавно новую акцию (ее призовой фонд — 100 млн рублей) объявила знаменитая торговая площадка AliExpress, которая будет в течение месяца делать подарки покупателям, а крупными призами розыгрыша стали машина, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. Также участники смогут побороться за право стать лицом компании. Для этого им необходимо с помощью пабликов AliExpress в соцсетях рассказать о своей самой памятной покупке, и как она изменила их жизнь.


Выбор редакции


Еда