Среда, 1 декабря 2021 года

«Балтика» использует новые диджитал-инструменты, чтобы повысить качество клиентского сервиса

Ведущая пивоваренная компания Российской Федерации «Балтика» (часть CarlsbergGroup) сообщила об успешном внедрении в свои бизнес-процессы двух инновационных digital-инструментов. Это программа по GPS-мониторингу качества доставки продукции, а также маршрутизатор движения транспорта. С их помощью бренд рассчитывает существенно улучшить качество своего клиентского сервиса и повысить доступность продукции для потребительской аудитории.

Применение системы GPS-мониторинга способствует установке эффективного контроля над временем доставки заказов в торговые точки, а также выявлению случаев простоя транспорта. Как заявил топ-менеджер компании «Балтика» А.Назаров, применение этого digital-инструмента помогает бренду с укреплением позиций в качестве предпочтительного поставщика, а также повышением качества взаимодействия с партнерами.

На еженедельной основе «Балтика» направляет в торговые точки со своих производственных площадок и складов около двух тысяч рейсов. Порядка 550 из них отправляется при поддержке маршрутизатора, который разработан в виде мобильного приложения. Его задачи — обеспечение безопасности движения, улучшение качества и снижение стоимости доставки продукции.


Выбор редакции


Еда