Четверг, 25 апреля 2024 года

Премьера мультфильма «ЛЕГО Фильм-2» стала зимним анимационным лидером проката в России

Премьера мультфильма «ЛЕГО Фильм-2» стала зимним анимационным лидером проката в России всего за 1 неделю. Такого результата яркой анимационной ленте удалось достичь, во многом, благодаря высокому рейтингу ожидания после предыдущих мультфильмов франшизы, а также отсутствию конкуренцию среди анимационных фильмов. С момента официального старта широкого проката с торжественной премьерой показа «ЛЕГО Фильм-2» 7 февраля 2018 года, фильм не только стал самым успешным стартом среди мультфильмов, но и возглавил весь российский бокс-офис по итогам первой недели, заработав в общей сложности 110,1 млн рублей.

Что примечательно, судя по отзывам, второй фильм сильно разочаровал зрителей и критиков качеством сюжета, и рейтинг у четвертого полнометражного фильма “ЛЕГО”, оказался самым низким из всех.

Премьера мультфильма ЛЕГО Фильм-2 проходила в России с большими надеждами после первой части

Франшиза полнометражных фильмов в антураже легендарного конструктора Lego, началась с выходом на экраны первого анимационного творения “ЛЕГО Фильм” режиссеров-аниматоров Фила Лорда и Кристофера Миллера. Фильм вышел в 2014 году и моментально стал хитом как для взрослых, так и для детей, благодаря остроумному сюжету, отсылкам, грамотным шуткам над всей киноиндустрией и коммерциализацией кино через конструкторы. а также запоминающейся мелодии. Лента даже была номинирована на “Оскар” в 2015 году, что поставило вопрос продолжения лишь как вопрос времени.

В то время как один анимационный отдел корпорации Lego создавал полноценное продолжение “ЛЕГО Фильм-2”, другие студии немного быстрее успели выпустить спин-оффы “ЛЕГО Бэтмен” и “ЛЕГО Ниндзяго”, которые также стали хитами и лидерами проката. Все эти данные о франшизе мультфильмов задрали планку ожидания от мультфильма “ЛЕГО Фильм-2” выше всех остальных представителей серии. А потому, когда Lego и Warner Bros анонсировали премьеру мультфильма на 7 февраля 2019 года в России, все билеты были выкуплены в считанные дни по предзаказу еще за месяц до дня премьеры.

Все люди, пришедшие на премьерные сеансы в Москве, Питере и прочих городах, признавались журналистам, что ожидают от “ЛЕГО Фильм-2” не меньшего качества шуток и сюжета, чем в первой части, а потому и купили билеты с таким рвением. Однако на поверку ситуация с мультфильмом оказалась куда менее однозначной, чем казалось по рейтингам ожидания.

Премьера мультфильма ЛЕГО Фильм-2 стала рекордсменом и лидером бокс-офиса

Ажиотаж и раскупленные билеты еще до премьерного начала проката 7 февраля 2019 года в России сыграли на руку в коммерческом плане для проекта “ЛЕГО Фильм-2”. Мультфильм стал самым успешным стартом зимнего сезона в России среди анимационных лент, при том, что в декабре были невероятно успешные картины “Человек-Паук: через вселенные” и “Гринч”. Подобный уровень сборов в первый же уик-энд — результат сильнейшей узнаваемости франшизы конструктора “Lego” среди детей, у которых в феврале по всей России все еще продолжались каникулы, ввиду сильных морозов.

Кроме того, что мультфильм стал самой успешной анимацией зимы 2018-2019 года, он еще и возглавил российский бокс-офис среди вообще всех фильмов, выходящих в прокат за последние 7 дней. На данный момент “ЛЕГО Фильм-2” продолжает удерживать лидирующие позиции в прокате по сборам, а суммарный доход проекта по России на 12 февраля 2019 года составлял 110,1 млн рублей.

Премьера мультфильма ЛЕГО Фильм-2 не оправдала ожидания фанатов франшизы

Несмотря на сильное ожидание, раскупленные билеты и грандиозный кассовый успех, качество самого мультфильма “ЛЕГО Фильм-2” расстроило в этот раз даже самых ярых поклонников анимации по знаменитому конструктору. Зрители прямо выходя из зала жаловались, что за всей рекламой игрушек и коммерческим успехом стоит довольно непродуманный и пустой сюжет, который не идет ни в какое сравнение с первым “ЛЕГО Фильм”.

Рейтинг критиков и отзывы киноблогеров также оставляет желать лучшего. После невероятно успешной первой недели в российском прокате, на русскоязычных агрегаторах у ленты лишь падает рейтинг, закрепившись пока на отметке 6 из 10.


Выбор редакции


Еда