Суббота, 27 ноября 2021 года

«Балтика» сообщила об увеличении объема продаж

Главный пивоваренный бренд РФ «Балтика» поделился информацией об итогах своей работы за минувший год. Так, за рассматриваемый период ему удалось добиться увеличения объемов продаж на 2 процента. Этот результат обусловили позитивная рыночная динамика и успешная реализация ряда коммерческих инициатив компании.

В настоящее время «Балтике» принадлежит свыше 30 процентов отечественного рынка пива. Что касается сегмента безалкогольного пива, то в нем ее доля превышает 50 процентов. Продукция компании реализуется более чем в 75 государствах (в 43 из них она — единственный экспортер пенного напитка из нашей страны). Если сравнивать с 2017 годом, то за 2018 год объем экспорта продукции компании «Балтика» прибавил 25 процентов.

Также за рассматриваемый период «Балтика» продолжила свою активную социально-значимую деятельность. На ее производствах работает более 9200 человек, что стало весомым поводом сделать компанию лауреатом премии «Работодатель года-2018». Компанией была проведена подготовительная работа по возведению очистных сооружений сточных вод на заводах «Балтики», которые расположены в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Также следует отметить, что в 2018 году компания выступила в качестве почетного спонсора сборной РФ по футболу на ЧМ-2018, стала партнером Олимпийского комитета РФ и выделила на развитие системы раздельного сбора и переработки ТКО 15,1 миллиона рублей.


Выбор редакции


Еда