Главный пивоваренный бренд РФ «Балтика» поделился информацией об итогах своей работы за минувший год. Так, за рассматриваемый период ему удалось добиться увеличения объемов продаж на 2 процента. Этот результат обусловили позитивная рыночная динамика и успешная реализация ряда коммерческих инициатив компании.
В настоящее время «Балтике» принадлежит свыше 30 процентов отечественного рынка пива. Что касается сегмента безалкогольного пива, то в нем ее доля превышает 50 процентов. Продукция компании реализуется более чем в 75 государствах (в 43 из них она — единственный экспортер пенного напитка из нашей страны). Если сравнивать с 2017 годом, то за 2018 год объем экспорта продукции компании «Балтика» прибавил 25 процентов.
Также за рассматриваемый период «Балтика» продолжила свою активную социально-значимую деятельность. На ее производствах работает более 9200 человек, что стало весомым поводом сделать компанию лауреатом премии «Работодатель года-2018». Компанией была проведена подготовительная работа по возведению очистных сооружений сточных вод на заводах «Балтики», которые расположены в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Также следует отметить, что в 2018 году компания выступила в качестве почетного спонсора сборной РФ по футболу на ЧМ-2018, стала партнером Олимпийского комитета РФ и выделила на развитие системы раздельного сбора и переработки ТКО 15,1 миллиона рублей.