Четверг, 25 апреля 2024 года

Пожары в Калифорнии превратили райские территории в настоящий ад

Ноябрь стал месяцем смертоносных и разрушающих пожаров для процветающей Калифорнии. Ничто не предвещало беды, когда белым днём 8 ноября в 27-тысячном Парадайзе (северная Калифорния) вдруг наступила тьма, состоящая из густого дыма и языков пламени, появлявшихся то там, то тут.

Городок Парадайз стал жертвой пожара, набросившегося на штат Калифорния и повлекшего за собой невиданные жертвы и разрушения.

Глава одного из семейств, Бринн Пэррот Четфилд, которому удалось вырваться с семьёй из адского пламени, рассказывает, что видел за окнами своей машины, как горят деревья, автомобили и даже сама земля. Супруга в это время снимала катастрофу на видео и молилась Богу о спасении.

Впоследствии Четфилд выложил видео практически апокалиптического сценария на свою страничку в Facebook и подписал его «Нет больше Парадайза». Тысячи людей остались без крова, а многие лишились самого дорогого – своей жизни.

Началось всё с пожара на линии электропередач, которая находится за 40 км от городка. Местность лесистая, начался пожар. Масла в огонь подлил сильный ветер и низкий процент влажности.

Скорость распространения стихии определили, как 130 км/час. и он за считанные минуты превращал в пепелище площадь размером с поле для футбола.

Одна из жительниц соседнего с Парадайзом городка Магалия, рассказала, что надежды на спасение у неё практически не осталось, ведь взрывы были повсюду, словно действие разворачивалось не в тихом городке, а в зоне боевых действий.

«Одни только взрывы автозаправок и цистерн чего стоили», — вспоминает женщина.

Стихия за десять дней своего буйства выжгла в Калифорнии территорию размером в 600 метров квадратных и разрушила строения численностью 13 тыс. зданий. Жизни лишились 80 человек, но это только предварительные данные, потому что ещё примерно тысяча человек пропала без вести. Властям удалось эвакуировать 40 тыс. человек.

Прогнозы метеорологов обещают дождь на этой неделе, но он опасен оползнями на участках, где выжжена вся растительность.


Выбор редакции


Еда