Суббота, 27 ноября 2021 года

В рейтинг самых ценных российских брендов попала компания «Балтика»

Компания «Балтика» впервые попала в рейтинг самых ценных российских брендов по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance. При составлении списка специалисты учитывали сразу несколько показателей, основными из которых стали эффективность бизнеса, собственный капитал и маркетинговые инвестиции. Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, и ее передовой бренд «Балтика» сразу заняли 23-ю позицию среди номинантов. Как известно, компания является на отечественном отраслевом рынке признанным лидером, а ее пиво – №1 на рынке пива РФ.

В компании, активно внедряющей в свою деятельность современные инструменты для повышения эффективности и прибыли, успешно адаптирующейся к меняющимся условиям рынка, считают достигнутый результат отличным показателем. Как отметил директор по развитию стратегии и национальным брендам «Балтика» Павел Еранкевич, компания явилась в рейтинге единственным из FMCG-брендов и стала в ряд с компаниями из банковской, нефтегазовой сфер, ритейла и других. Это подтверждает эффективность инвестиций в развитие бренда, отличное качество продукции и многолетнее признание потребителей.


Выбор редакции


Еда