Среда, 24 апреля 2024 года

Корпорация Google вносит изменения в монетизацию каналов на YouTube

На сайте Google с завтрашнего дня вводится новая схема монетизации видео в YouTube.  Отныне у канала для возможности участвовать в партнерской программе обязано быть не менее тысячи подписчиков и не менее четырех тысяч часов по просмотрам.

Это сообщает блог корпорации. Эти ограничения начнут работу после подробного анализа и общения с владельцами каналов. Для уже действующих каналов эти требования начнут работать с 20 февраля этого года.

Введения будут актуальными для немалого числа каналов, 99% из них — это каналы, принесшие за прошлый год владельцам менее ста долларов, а 90% из них смогли заработать в прошлом месяце менее $2,5, указали в компании. Как сообщил вице-президент по продукции Display, Video & Analytics Пола Мюрета, такие решения дадут возможность для создателей интересных каналов получать еще больше дохода на рекламе. Как уточняет YouTube, за прошлый год численность каналов с показателем дохода более ста тысяч долларов, выросла на 40%.

«Эти пороговые значения помогут понять, какие пользователи приносят позитивный вклад в развитие сайта, и помогут им зарабатывать больше денег на рекламе больше», — цитируют СМИ сообщение компании.

Согласно прошлых правил участия в партнерской программе YouTube, которые были введены весной в прошлом году, требовали не менее 10000 просмотров. Следующей мерой для поддержки авторов будет усиление возможностей защищаться против нечестных конкурентов. YouTube предлагает отслеживание нарушений принципов сообщества, куда входит рассылка спама или иные виды противоправного содержания За прошлый год вокруг рекламы на YouTube уже было несколько скандалов.

Весной ряд крупных корпораций, включая Verizon и AT&T, остановили размещение рекламы на YouTube и иных сайтах, которые являются партнерами Google после того, как программные продукты этих фирм транслировались рядом с роликами и другим содержанием с экстремистским содержанием. Adidas, Mars, HP в ноябре отказались от рекламы на YouTube. Причиной этому послужили эротические комментарии под видео с детьми, которые появились из-за отключения особой защитной функции YouTube.


Выбор редакции


Еда