Четверг, 25 апреля 2024 года

Специалисты по раскрутке INSTAGRAM назвали эффективные способы прокачки аккаунта

Конечно, главное на странице – это красивые и оригинальные фотографии. Иногда качественного наполнения недостаточно, чтобы завоевать симпатии многотысячный армии пользователей. Если цель – стать популярным в Instagram, следуйте советам экспертов по раскрутке.

Прежде всего помните о качестве. Не нужно загружать все подряд. Просмотрите свой профиль и удалите некачественные и неинтересные фото. Никому не интересно листать сотни однотипных фото.

Будьте активны, лайкайте и комментируйте. Подсчитано, что в среднем на сто лайков или комментариев вы получите 5-6 новых подписчиков. Хэштеги тоже помогут заинтересовать и получить подписчиков. Используйте популярные #love, #fashion, #photooftheday

Рекламируйте свой профиль в других соцсетях. Расскажите о вашем блоге, заинтересуйте. Если вы объясните, зачем его читать и что можно узнать из вашего раздела, к вам присоединится множество подписчиков.

Никакого спама. Так вы потеряете доверие и количество читателей резко сократится.

Исследования выяснили, что отправлять фото лучше в 5 вечера или в два часа дня. По воскресеньям фотографии публикует мало людей, поэтому в этот день вас увидит максимальное количество пользователей.

Вы думаете, что чем чаще мелькают ваши новые фотографии, тем вы становитесь популярнее. Программа Union Metrics подсчитала, что частота размещения публикаций и активность на странице никак не связаны.

Подписывайтесь на того, кто ставит хэштеги #followme и т.п. Кто-то из них подпишется на вас.

Пользуйтесь фильтром Mayfair. Это поднимет вас в рейтинге популярности.

Важно правильно заполнить личный раздел. В нем должна быть интересная информация и ссылка на ваш сайт. Здесь тоже никакого спама!

Общайтесь с подписчиками, задавайте вопросы, проводите конкурсы.

Важна последовательность. Подумайте, какая цель вашей страницы, для чего и как вы ее заполняете.

Вы добавите себе очков, если договоритесь с одним или несколькими популярными блогерами о рекламе вашей страницы или товара в вашем профиле.

Считается, что изображения с преобладанием синего получают больше лайков и хороших комментариев, чем с красным и оранжевым.


Выбор редакции


Еда