Четверг, 25 апреля 2024 года

Mitsubishi в полтора раза увеличит штат завода в Калуге

Mitsubishi Motors с начала 2018 года переведет производство на своем заводе в Калуге с односменного на двухсменный режим работы и увеличит штат на 44 процента. Об этом заявил президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко, передает Rambler News Service.

Топ-менеджер пояснил, что значительный рост объемов производства ожидается из-за возобновления в ноябре сборки на калужской площадке кроссовера Pajero Sport. Планируется выпуск 7 тысяч внедорожников в год.

«В настоящее время на заводе в Калуге задействовано около тысячи сотрудников, но к январю 2018 года мы усилим штат еще на около 440 рабочих мест для расширения производства», — сказал Масуко.

Он добавил, что переход с односменного режима на двухсменный произойдет практически одновременно с увеличением штатной численности.

В настоящее время калужское совместное предприятие Mitsubishi и PSA Group — «ПСМА рус» — работает в одну смену. На заводе собирают Mitsubishi Outlander, а также Peugeot 408 и Citroen C4.

Mitsubishi развивает производство в Калуге, потому что видит улучшения в экономике России, пояснил Масуко. В январе-августе 2017 г. продажи Mitsubishi в России выросли на 5% до 11 396 автомобилей, весь рынок – на 9,6%, гласят данные АЕБ.

На продажи Outlander приходится 80,9% марки, Pajero Sport — 12% (по итогам продаж марки в России с января по август 2017 г.), приводит данные представитель компании.

С учетом роста российского рынка и запуска производства Pajero Sport японская компания увеличила план продаж в России на текущий финансовый год с 20 000 до 30 000 автомобилей, рассказал президент и главный исполнительный директор дистрибуторской компании «ММС рус» Наоя Накамура.

За первые четыре месяца финансового года продажи Mitsubishi выросли на 29%, рынок на 19%, привел он данные. Рост был обеспечен в том числе и с помощью госпрограмм поддержки спроса на рынке, в которых участвует локально выпускаемый Outlander, заметил он.

В 2016 г. Mitsubishi вошла в альянс Renault-Nissan, у которого в России четыре автозавода — в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти и Ижевске. Уходить из Калуги компания не собирается, заверил Масуко.

Автоконцерн рассматривает возможность расширения модельного ряда, выпускаемого в России, чтобы полностью загрузить мощности, отметил он.


Выбор редакции


Еда