Вторник, 28 сентября 2021 года

Как создать красивые и качественные письма для рассылки своими руками

Рассылка в 2021 году — это отличный способ напомнить людям о различных мероприятиях, которые нельзя пропустить. С помощью рассылки также можно напомнить о других событиях, например, о дне рождения, или же использовать ее для того, чтобы пригласить людей на ужин, вечеринку и на отдых. Очень часто приходится обращаться за помощью к специалистам, но качественную рассылку можно сделать и без помощи дизайнеров.

Как создать красивые письма для рассылки без помощи дизайнеров и программистов

Email-рассылку можно назвать визитной карточкой для бизнеса в общении со своими подписчиками. В первую очередь, когда человек открывает сообщение, он смотрит на дизайн, и только после этого начинает читать сообщение. Именно поэтому очень важно привлечь пользователя дизайном, в противном случае можно потерять клиента. Да, информацию он получит, только вот больше читать эти сообщения не будет.

С помощью Email-маркетинга в современном мире создаются целые империи. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, иными словами — удержании и возврате клиентов.

Оформление шаблона

Первое, что нужно сделать — это качественно оформить шаблон. Он не должен быть слишком броским, но не стоит его делать и слишком незаметным. Необходимо выбрать золотую середину. Это должен быть умеренно яркий и скромный шаблон, который поможет привлечь внимание клиента. Для этих целей можно использовать редактор на портале eSputnik, который поможет создать первый шаблон для вашей рассылки без привлечения дизайнеров и других специалистов — они вам в данный момент не нужны.

Адаптивный дизайн

Нужно всегда думать о том, как письмо будет выглядеть в мобильной версии. Это очень важно, так как большинство пользователей сейчас перешли на смартфоны, и «сидят» именно с них. Плохая адаптивность письма может не только испортить, но и сделать дизайн бесполезным. Например, кнопки с призывом к действию 16х16 слишком маленькие для того, чтобы попасть на картинку пальцем со своего смартфона.

Footer и текст

Footer — это так называемый «подвал» письма. Не все до него дочитывают, но он является очень важным. В этом месте необходимо разместить общую информацию: это может быть подпись, юридический адрес, социальные сети и другие контакты. Необходимо учитывать тот факт, что почтовики могут обрезать футер, если письмо слишком длинное.

Используйте футер так, как нужно, и он принесет вам пользу. Еще одна важная деталь — сам текст. Вы должны осторожно его писать и быть аккуратны с цветом, в противном случае можно потерять важность мысли, у читателя начнет рябить в глазах, а у почтовиков это вызовет подозрение. Не нужно обводить и выделять слова курсивом, подчеркиванием. Получатель может принять подчеркивание за ссылку, и безуспешно пытаться по ней перейти.

Искусство Email-рассылки

Когда шаблон оформлен, необходимо переходить к Email-рассылкам. Сделать это очень легко, буквально в несколько кликов. Если вы только начинаете этим заниматься, вам необходимо делать это постепенно. Отправляйте первые письма самостоятельно, никому не доверяя этот процесс. Спустя неделю таких манипуляций, когда у вас уже будет опыт, можно воспользоваться специальными программами, которые массово будут отправлять рассылку на Email-адреса.

Самое главное в этом деле — не перегнуть палку. Вы не должны массово рассылать письма одному и тому же человеку. Никто не будет это читать. Также необходимо выбрать правильное название для своего письма, в противном случае человек сочтет его за спам, и сразу же заблокирует.


Выбор редакции


Еда