Воскресенье, 26 сентября 2021 года

Принцип работы сервиса отслеживания посылок

Сегодня все больше покупок осуществляется через Интернет. Пользователи находят товары в других городах или даже за рубежом. Азиатские сервисы приобрели особенную популярность за счет низких цен и ассортимента. Но они отличаются длительным сроком доставки. Транспортировка товаров между континентами или странами, расположенными на одной территории бесплатными сервисами занимает время. Ожидающие покупатели хотят следить за состоянием посылки.

Многие сервисы предоставляют возможность мониторинга отправления. Клиент наблюдает за перемещением посылки через аккаунт. Достаточно зайти в соответствующий раздел. Но при использовании нескольких сервисов отслеживание почтовых отправлений на первичных ресурсах может показаться сложным. Учитывая длительность доставки, через месяц и более есть вероятность сброса логина и пароля. При нечастом использовании площадки есть риск потери доступа.

Удобнее пользоваться мульти-платформенными сервисами. Подобные площадки позволяют отследить посылку на большинстве популярных ресурсах. Среди них:

  • eBay;
  • Joom;
  • AliExpress;
  • iHerb.

Пользователю достаточно ввести номер отправления для отслеживания. Как правило, он сохраняется в письме и остается доступным, несмотря на сохранение доступа к аккаунту ресурса. Получатель видит текущее состояние посылки, имея один идентификатор. Правда, предоставляемая информация не всегда позволяет повлиять на судьбу товара.

Международная доставка всегда связана с определенными рисками. Особенно при использовании бесплатных сервисов. Небольшие, дешевые изделия рискуют затеряться. Пользуясь сервисами отслеживания, получатель может только увидеть, что товар уже недели висит в определенном пункте. В таких случаях остается только ждать, отмечают многие комментаторы.

Сегодня через Интернет можно купить практически любой товар – от ниток до крупной техники. Большинство товаров доступно на зарубежных платформах. Современные сервисы позволяют отследить любую посылку. Покупатель может наблюдать, как товар перемещается между пунктами логистической цепочки. К несчастью, в случае его «зависания» у него мало возможностей. Права покупателя прописываются в договоре на сайте, который редко читают. Увидев зависший товар небольшой стоимости, большинство пользователей предпочитают ждать или переоформить сделку. В случае с крупной покупкой данные об отслеживаемом объекте могут помочь в разбирательстве с поставщиком.


Выбор редакции


Еда