Четверг, 8 декабря 2016 года

Четырехдневная рабочая неделя, или как Япония заботится о работниках торговли

Четырехдневная рабочая неделя, или как Япония заботится о работниках торговли
Реклама

Сокращение рабочей недели для повышения эффективности торговли и хорошего самочувствия сотрудников магазинов «Uniqlo» стало оригинальной новостью в Японии и в мире.

Мощная японская корпорация «Fast Retailing», занятая розничной торговлей одеждой, решила пойти на эксперимент.

Сотрудникам сети магазинов «Uniqlo» предложили три выходных на неделе вместо стандартных двух, однако продолжительность рабочего дня увеличат до 10 часов. По мнению руководства корпорации, лишний выходной пойдет людям на пользу. Общение с домочадцами, родительские обязанности и прочие неспешные дела благотворно повлияют на состояние сотрудников.

В рамках новой системы оказались 10 тысяч сотрудников (пятая часть коллектива) из 840 магазинов. Им придется работать и по выходным, зато без урезания зарплат. Эксперимент продлится полгода, и если он не понравится, сотрудники вернутся к привычной пятидневке.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции