Понедельник, 27 февраля 2017 года

Китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group

Реклама

Аналитики подсчитали, что китайцы размещают больше трети мобильной рекламы Mail.ru Group. Клиенты из Поднебесной плавно окутывают своей рекламной паутиной отечественные просторы. На этот раз им удалось занять чуть больше трети всего пространства своими заявками.

В процентном соотношении на китайцев выпало 37% от общего числа рекламных предложений, которыми заведует масштабная сеть Mail.ru Group. Как поделился с общественностью Дмитрий Сергеев, который на данный момент занимает высокий пост генерального директора компании, больше всего китайских клиентов интересует рынок виртуальных игр. Большая часть всех рекламных объявлений, включая движущуюся рекламу вроде баннеров или целых видеороликов, выпадает как раз эту категорию, которой заведует российский гигант Mail.ru Group.

При этом акцент идет на платформу под названием myTarget. Специалисты поясняют, что данная система работает в рамках абсолютно всех мобильных устройств без оглядки на их составляющую по операционной системе.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции